rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Frost & Sullivan: Google завоевывает рынок унифицированных коммуникаций

Компания Google всегда славилась своей агрессивной политикой в области слияний и поглощений с целью завоевания доминирующего положения на новых рынках. Недавний всплеск активности в сфере поглощений таких стартап-компаний, как Android, 2Web Technologies, Marratech, GrandCentral, Gzimo5 и других инновационных фирм, работающих в области коммуникаций, а также разработка и внедрение инновационных продуктов свидетельствуют о том, что рынок унифицированных коммуникаций (Unified Communications или UC) является одним из направлений деятельности Google. Несмотря на то, что компания Google является новичком на этом рынке, в ближайшие годы вполне может стать крупным игроком благодаря своему проактивному подходу, а также обильным финансовым и человеческим ресурсам.

“Хотя Google официально не озвучил свою стратегию развития этого направления, очевидным есть то, что, постоянно добавляя к своему портфелю продуктов новые UC- приложения и сосредоточивая усилия на интеграции этих решений, компания энергично выходит на рынок унифицированных коммуникаций, - отмечает аналитик глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan Дорота Оведо. - За несколько последних лет характерная для компании Google культура инноваций, ее многочисленные приобретения и открытость для совместной работы со сторонними разработчиками привели к тому, что в области унифицированных коммуникаций было запущено несколько новых продуктов. Эти продукты, наряду с приложением Google Apps, включают в себя услуги VoIP (Google Voice), платформу Google Wave, инструмент социальной сети Google Buzz и услуги мобильной связи Android”. 

На сегодняшний день спектр предложений компании Google недостаточно широкий, чтобы большинство крупных предприятий выбирали ее услуги. Однако компания уже предоставляет ряд синхронных и асинхронных решений в области унифицированных коммуникаций, которые поставляются как интегрированный набор приложений. Благодаря разумной ценовой политике, гибкости и легкости в использовании, эти решения очень привлекательны для малого и среднего бизнеса. Сочетание других, менее значимых потребительских услуг с бизнес-приложениями будет способствовать дальнейшему усовершенствованию предлагаемых услуг и поможет расширять базу корпоративных клиентов.    

“До недавнего времени поставщики UC-решений для бизнеса не рассматривали компанию Google как серьезного конкурента, - добавляет аналитик Frost & Sullivan Ивона Петручиник (Iwona Petruczynik). – Как правило, поставщики решений в области унифицированных коммуникаций считают, что услуги Google, опирающиеся на приложения для розничных потребителей, не подходят для корпоративного сегмента и не представляют полного спектра необходимых решений. Однако им следует обратить внимание на то, в каком именно направлении компания Google движется и насколько быстро разрабатывает свои продукты”.

Запущенный в марте текущего года магазин Google Apps Marketplace предлагает бизнес-приложения, работающие на основе “облачных” технологий. Этот онлайн-магазин содействует процессу внедрения приложений Google Apps в новые интегрированные бизнес-ресурсы, благодаря расширению спектра функциональных возможностей. Кроме того, такая интеграция способствует дальнейшему повышению продуктивности, так как благодаря ей происходит объединение уже имеющихся в приложениях Google данных (например, контактов, календаря, документов) с другими приложениями. 

Более того, ожидается, что в конце 2010 года компания Google запустит корпоративную версию своей услуги Google Voice. Пакет Google Apps, дополнительно оснащенный услугой Google Voice и некоторыми другими потребительскими приложениями, станет недорогим комплексным UC-предложением для корпоративных клиентов. К концу года продукт Google Apps будет включать в себя более 90 различных приложений, например Picasa и Google Reader, предоставляя тем самым широчайший спектр новых возможностей.   

Поставщикам UC-решений следует внимательно следить за компанией Google и процессом постоянного расширения спектра ее услуг в области унифицированных коммуникаций. Постоянно улучшая и интегрируя все свои приложения в рамках одного мощного, но низкозатратного и эффективного бизнес-пакета, компания уже завоевала статус сильного и стремительно укрепляющего свои позиции игрока рынка унифицированных коммуникаций.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, ПО, Web

Ключевые слова: Google , Android, voip, googl

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга