rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области продолжает автоматизацию документооборота при помощи СЭД «ДЕЛО»

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области приобрело лицензии на дополнительные рабочие места «ДЕЛО-WEB» для организации рабочих мест в своих удаленных подразделениях.

Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения бизнес-процессов при помощи современных технологий, подтолкнули руководство Управления  к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки компании ЭОС – системы электронного документооборота «ДЕЛО». Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством Управления  решения в пользу внедрения системы «ДЕЛО», стало успешное использование данного продукта в органах государственной власти различных уровней.

В рамках первого этапа проекта в 2008 г. в центральном аппарате Управления были внедрены 10 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и опция «Поточное сканирование»; разработан регламент работы с СЭД; проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу «Пользователь системы «ДЕЛО».

В настоящее время в Управлении осуществляется переход к единой схеме работы с документами при помощи системы «ДЕЛО». В систему «ДЕЛО» введены все группы управленческих документов, такие как входящая и исходящая корреспонденция, а также организационно-управленческая документация. Активно используется функция поточного сканирования документов. Значительными преимуществами внедрения системы «ДЕЛО» стали повышение скорости обмена информацией, касающейся производственных процессов, и укрепление исполнительской дисциплины.

Второй этап проекта включает в себя закупку сервера «ДЕЛО-WEB» и дополнительных рабочих WEB-мест, предоставление возможности для работы в системе семи районным отделам Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Омской области, обучение персонала этих подразделений по курсу «Пользователь системы «ДЕЛО-WEB». Таким образом, руководители подразделений, находящиеся в территориальном удалении от центрального офиса предприятия, ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Также в рамках второго этапа проведено обновление программного обеспечения СЭД «ДЕЛО» на последнюю версию 8.10

Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляет ООО «ДокСофт» – партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Омске.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД, ЭОС, электронный документооборот, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга