Консолидированные финансовые результаты ОАО «О2ТВ» по РСБУ за 1 полугодие 2010 года*
тыс. руб. (если не указано иное) |
На 01.07.10 |
На 01.01.10 |
Изм., % |
Выручка |
21 831 |
9 275 |
135% |
Себестоимость продаж |
-15 069 |
-1 954 |
671% |
Валовая прибыль |
6 762 |
7 321 |
-8% |
Административные расходы |
-7 240 |
-9 621 |
-25% |
Прибыль (убыток) от продаж |
-478 |
-3 283 |
-85% |
Прибыль (убыток) до налога на прибыль |
92 |
-10 075 |
|
Расходы по налогу на прибыль |
-34 |
2 145 |
|
Чистая прибыль (убыток) за период |
58 |
-7 929 |
|
OIBDA** |
5 493 |
-3 165 |
|
Валовая рентабельность*** |
31% |
79% |
-48% |
Рентабельность по OIBDA**** |
25% |
-34% |
59% |
Рентабельность по чистой прибыли***** |
0,27% |
-85% |
86% |
*Консолидированные результаты ОАО «О2ТВ» включают результаты ОАО «О2ТВ» (головного общества) и ООО «О2ТВ Медиа», дочернего общества ОАО.
**OIBDA рассчитывалась как сумма прибыли (убытка) от продаж и амортизационных отчислений.
***Валовая рентабельность рассчитывалась как доля валовой прибыли в выручке (в %).
****Рентабельность по OIBDA рассчитывалась как доля OIBDA в выручке (в %).
***** Рентабельность по чистой прибыли рассчитывались как доля чистой прибыли в выручке (в %).
Консолидированная выручка ОАО «О2ТВ» за первые шесть месяцев 2010 года выросла в 2,35 раза и составила 21,8 млн. руб. благодаря значительному росту рекламных доходов.
Рекламные доходы увеличились за 6 месяцев в 7,2 раза до 19,4 млн. руб. и составили 89% консолидированной выручки. Остальная часть выручки приходится на спонсорские поступления и на прочие доходы.
В то же время, расширение деятельности Общества потребовало увеличения себестоимости производства контента (в основном, роста затрат на оплату труда основного персонала и амортизационных отчислений), в результате чего себестоимость выросла за 1 полугодие 2010 года до 15,07 млн. руб. Это привело к небольшому снижению валовой прибыли до 6,8 млн. руб. в 1 полугодии.
Структура консолидированной выручки ОАО «О2ТВ» в 1 полугодии 2010 года
|
Сумма, тыс. руб. |
Доля в выручке, % |
Рекламные доходы |
19 400 |
89% |
Спонсорские поступления |
1 700 |
8% |
СМС-сервисы |
18 |
0,1% |
Производство видеоматериалов |
13 |
0,1% |
Прочая выручка |
700 |
3% |
Итого |
21 831 |
100% |
Одновременно у ОАО «О2ТВ» сократились административные расходы (до 7,2 млн. руб.). Сокращение этого показателя вместе со значительным ростом выручки привело к существенному снижению операционного убытка компании в 1 полугодии до -478 тыс. руб.
Рост амортизационных отчислений в 1 полугодии привел к росту показателя OIBDA до 5,49 млн. руб. (на начало года этот показатель был отрицательным). Рентабельность по OIBDA за первые шесть месяцев 2010 года составила 25%.
Благодаря сокращению финансовых расходов в 1 полугодии более чем в 7 раз до 1,8 млн. руб. (финансовые расходы включают расходы по уплате процентов по займам и кредитам), ОАО «О2ТВ» получило положительную прибыль до налога на прибыль (92 тыс. руб.) и положительную чистую прибыль (58 тыс. руб.).
Комментируя консолидированные результаты ОАО «О2ТВ» за 1 полугодие 2010 года, Генеральный директор «О2ТВ» Владимир Панцерный сказал: «Наша работа по расширению технического охвата в 1 полугодии 2010 года дала положительные результаты. Мы в несколько раз увеличили рекламные доходы, что вызвало существенный рост консолидированной выручки в 1 полугодии; провели серьезную работу по сокращению финансовых расходов. Это позволило нам значительно снизить операционный убыток, а также выйти на безубыточный уровень по прибыли до налога на прибыль и чистой прибыли. Мы прогнозируем рост технического охвата в текущем году по сравнению с 2009 годом минимум вдвое до 29 млн. телезрителей и почти пятикратный рост выручки по итогам 2010 года до 45,6 млн. руб.».
Информация о телеканале О2ТВ
О2ТВ – первый российский молодежный телеканал, который ориентирован на тех, кого мало интересует традиционный телепродукт. На протяжении 5 лет своего существования, команда О2ТВ создает телевидение для людей, живущих полноценной жизнью: работают, отдыхают, общаются, свободно ориентируются в Интернете и иногда смотрят по телевизору то, что им действительно интересно. За время существования телеканал достиг впечатляющих результатов: возможность смотреть О2ТВ имеют более 11,2 миллионов человек более чем в 170 городах и населенных пунктах России. Общий охват в столице составляет порядка 1,5 миллиона человек. Также вещание канала ведется онлайн на крупнейших порталах, видеохостингах и с официального сайта телеканала. О2ТВ оснащен мощной производственной базой, в настоящее время мы производим более 1000 часов премьерного контента в год.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Финансы