rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

"Кристалл Сервис" представил новую версию системы контроля кассовых операций SET Prisma Predict

Компания "Кристалл Сервис" представила новую версию системы контроля кассовых операций SET Prisma Predict. В отличие от других решений этого класса система выявляет хищения и другие нарушения, совершаемые на кассовом узле, автоматически. Человеку остается лишь просмотреть отобранные эпизоды и подтвердить сделанные системой выводы. По мнению разработчиков SET Prisma Predict такой подход значительно повышает эффективность выявления потерь на кассе.

SET Prisma Predict (от англ. to predict – "прогнозировать") является развитием популярной системы контроля кассовых операций SET Prisma.
"Использование в названии системы слова "Predict" вместо традиционного номера версии отражает глубокие изменения, которые произошли в продукте, - рассказывает Александр Зубов, руководитель департамента SET Prisma. - Предыдущие версии SET Prisma были ориентированы на профессиональных аналитиков. Новая SET Prisma Predict находит потенциальные нарушения самостоятельно, и работать с ней может любой сотрудник, даже без специальной подготовки".

Всего через несколько часов после инсталляции системы в магазине можно приступить к просмотру отобранных эпизодов, в которых с высокой долей вероятности присутствуют нарушения. Каждый эпизод – это видеоролик, дополненный данными чековой ленты и текстовым описанием предполагаемого нарушения. Сотруднику остается подтвердить выводы системы или опровергнуть их. 

"Снижение требований к персоналу, который работает с системой, это большое преимущество для одиночных магазинов. Работу c SET Prisma Predict теперь можно совмещать с другими должностями обязанностями, - считает Александр Зубов. – Но это не значит, что продукт разработан только для небольших ритейлеров. SET Prisma Predict сокращает в несколько раз время, которые необходимо для просмотра архива нарушений. В розничных сетях это позволяет одному аналитику обслуживать сразу несколько магазинов".

В основе механизма выявления нарушений SET Prisma Predict лежит уникальная база знаний, охватывающая самые распространенные нарушения кассиров. В нее входят хищения, операционные ошибки и нарушения кассовой дисциплины, на которые приходится большая часть потерь торговых предприятий. Эти знания были накоплены за более чем десятилетнее сотрудничество разработчиков SET Prisma Predict с самыми успешными российскими ритейлерами.

Каждая схема хищения представляет собой последовательность из нескольких действий кассира, которые могут быть совершены одно за другим или с перерывами. Помимо непосредственных действий кассира SET Prisma Predict анализирует целый ряд дополнительных параметров – от категории товара до временной задержки между действиями кассира.

Все это позволяет говорить о появлении на рынке нового класса решений, которые сделают выявление потерь в розничной торговле более эффективным.

Компания "Кристалл Сервис" - ведущий интегратор на рынке автоматизации торговли в России, разработчик программного обеспечения под брендом SET, дистрибьютор торгового оборудования, поставщик услуг по сервисному сопровождению розничных сетей в масштабах России. Система событийного видеоконтроля SET Prisma – один из самых популярных продуктов в своем сегменте. Так, по состоянию на июль 2010 года продано более 20 000 лицензий SET Prisma.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Безопасность

Ключевые слова: автоматизация торговли

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии