Мероприятие проходило на борту корабля «Металлург», который отчалил от самарской пристани «Ресторан «Старая пристань»» и следовал по Волге до «Жигулевского» заповедника. На семинаре присутствовал генеральный менеджер ASRock по России и СНГ г-н Кен Лиу.
В 2009 году компания ОСS стала первой по объему продаж Asrock среди российских партнеров этой компании, увеличив количество проданной продукции в два раза по сравнению с 2008 годом. Партнерская сеть ОСS по этому вендору насчитывает около 700 компаний в России.
Г-н Кен Лиу и Николай Арсеньев, менеджер по PR и маркетингу компании ASrock по России и Украине, выступили перед партнерами со следующими темами:
- Мировой рынок системных плат и позиции компании ASRock;
- Продажи компании ASRock в мире. Маркетинговая стратегия;
- Позиции компании ASRock на российском рынке в 2009 году, задачи и цели на 2010 год;
- Что может предложить ASRock и OCS: «Демо-программа для розничных компаний»;
- Эксклюзивная маркетинговая программа по материнским платам ASRock для партнеров OCS РБЮ Средняя Волга.
Вторая часть выступлений была посвящена компании Intel. С докладом на тему «Семейство процессоров Intel Core. DT & NB. Планы Intel на 2010 год» выступил региональный представитель Intel Даниил Лебедев.
После бизнес-части корабль «Металлург» высадил пассажиров на сушу у Жигулевских гор – места, где размещал свой лагерь в 70-х годах XVII века знаменитый атаман Степан Разин. Участники семинара совершили восхождение на гору Стрельную, чтобы насладиться великолепным видом волжских просторов. Там, на самой высокой точке Жигулевского заповедника партнеров торжественно приняли в Волжскую вольницу – каждому были вручены косоворотки, кушаки и именные грамоты, с подтверждением «атаманства». Погружение в историческую среду, чистый воздух и интересные приключения способствовали улучшению бизнес-коммуникаций вендора, дистрибутора и партнеров.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование