Компания «TELE2 – Нижний Новгород» открыла новый центр продаж и обслуживания абонентов на ул. Большой Покровской, у остановки «Серая Лошадь», и в честь этого события компания TELE2 запускает праздничную акцию «Открой счет в TELE2».
В период с 28 июня по 5 июля, всех пришедших в центр обслуживания TELE2 ждет много сюрпризов, ценных подарков и возможность забрать свой мобильный телефон прямо с витрины. На протяжении всей недели, в центре будет организована «школа абонента», где каждый желающий сможет получить консультацию специалиста в области настроек дополнительных услуг и подключения к сети Интернет.
Новый центр обслуживания абонентов TELE2 - это современный центр мобильных технологий, в котором представлен широкий выбор лучших моделей телефонов от ведущих компании мира, где оказывается полный спектр услуг по подключению и обслуживанию абонентов TELE2.
Сейчас в городе и в области работает 19 центров продаж и обслуживания абонентов TELE2.
Римма Газе, директор по обслуживанию «TELE2 Нижний Новгород»:
«Для нас важно, чтобы каждый абонент мог получить необходимую информацию и решить возникающие вопросы оперативно и в доступной форме, как в центре обслуживания абонентов, так и в call-центре. Главное получать обратную связь от своих абонентов, потому что именно благодаря этому мы исправляем свои ошибки и становимся лучше. Каждый сотрудник компании несет ответственность за лояльность абонентов. Все это помогает нам улучшить качество наших услуг».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети