rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ЭР-Телеком»: общаться с аудиторией через социальные сети стало проще

Создание собственной социальной сети помогло холдингу «ЭР-Телеком» (услуги ШПД предоставляются под брендом ДОМ.ru) привлечь к диалогу интернет-пользователей во всех городах присутствия.

По словам руководителя проекта «Социальная сеть ДОМ.ru» Екатерины Кнышевой, создание и развитие сети dom.taba.ru, посвященной услугам и новым предложениям провайдера, позволило за короткое время  установить оперативную связь с существующими клиентами и привлечь внимание новых. 

«Признаться, мы не ожидали такой отдачи от социальной сети, - говорит Екатерина Кнышева. - Клиенты с энтузиазмом отнеслись к проекту - они общаются друг с другом и с сотрудниками компании и активно участвуют в различных конкурсах и проектах. Только за первый месяц на сайте зарегистрировалось 2,5 тысячи пользователей. Мы получаем обратную связь от наших абонентов в режиме реального времени, и теперь работа с ними будет строиться еще более эффективно». 

Выбор площадки, на которой будет размещаться социальная сеть компании, во многом определяет ее будущее. Социальная сеть «Дом.ru» неслучайно создана с помощью конструктора интернет-проектов Taba.ru. По мнению организаторов, он обладает всеми необходимыми функциональными возможностями. 

Во-первых, гибкие настройки конструктора позволяют приспосабливать социальную сеть под любые задачи по работе с аудиторией. Например, можно легко вести корпоративный блог, поддерживать обратную связь с аудиторией через систему комментариев,  личные сообщения, форум или организовывать конкурсы и голосования. 

Кроме того, простота и удобство конструктора позволяют создать и поддерживать социальную сеть самостоятельно, не прибегая к услугам веб-разработчиков и дизайнеров. 

Наконец, корпоративная социальная сеть на Taba.ru - это способ работы с аудиторией, за использование которого не нужно платить. Конструктор и предоставляемый хостинг абсолютно бесплатны, а само создание брендированных сетей не только не запрещается, как на некоторых сервисах, но и поощряется. 

Собственная социальная сеть позволяет повысить лояльность аудитории. Клиенты чувствуют причастность к деятельности компании, получают бонусы за свою вовлеченность. Сам факт наличия у компании социальной сети позиционирует ее как инновационного участника рынка, демонстрирует открытость и готовность к диалогу.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: широкополосный доступ, ЭР Телеком, социальная сеть, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга