Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n77126/


     
 

AdWatch/Isobar Russia и AdRiver посчитали CTR

07.06.2010 13:41
С июня 2010 года агентством AdWatch/Isobar Russia совместно с системой управления рекламой AdRiver была внедрена технология автоматического импорта исторических данных о размещенных рекламных кампаниях из AdRiver во внутреннюю CRM-систему агентства AdWatch – в AdOffice.

Прогноз отклика на рекламные материалы (CTR) – один из важнейших показателей рекламной кампании в Интернете. Традиционно этот прогноз базировался на экспертной оценке планирующих кампанию медиа-менеджеров, а также на результатах прошедших рекламных кампаний, систематизация данных о которых производилась вручную, что требовало много времени и сил.

         «Это решение является следующим важным шагом нашего сотрудничества с AdWatch, - говорит Роман Филиппов, генеральный директор группы компаний Internest, - современный деловой темп, количество кампаний, которые приходится сопровождать, требуют максимальной автоматизации всех рабочих процессов, тесной интеграции систем, используемых агентством в повседневной работе».

         Медийные показатели размещенных через AdRiver рекламных кампаний загружаются в AdOffice, после чего проходят многоуровневую систему анализа. Благодаря этой технологии появилась возможность при планировании новых рекламных кампаний уточнить и подтвердить экспертную оценку реальными статистическими данными.

        Использование на этапе планирования статистики реализованных размещений с учетом товарной категории и опыта предыдущих размещений конкретного клиента обеспечат более точный прогноз CTR и более качественный процесс планирования. Эта технология позволит клиентам AdWatch/Isobar Russia оптимизировать планируемые рекламные кампании, в том числе с точки зрения подбора ресурсов и сплита бюджетов.

        Директор по исследованиям и аналитике AdWatch/ Isobar Russia Артем Паршенцев отметил: «Использование исторических данных в прогнозе отклика позволило централизовать и унифицировать ещё один этап планирования, что важно для нас, как для крупного агентства». Генеральный директор группы компаний Internest Роман Филиппов также прокомментировал разработку новой технологии: «Наличие такой интеграции снижает риски ошибок, повышает качество обслуживания и степень удовлетворенности рекламодателей, усиливает конкурентные преимущества агентства. AdRiver считает это направление приоритетной задачей». 

О компании AdWatch/ Isobar Russia:

AdWatch/ Isobar Russia предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.
Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web