rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «1С-Рарус» стала партнером регионального конгресса для профессионалов розничной торговли – «Retailer congress 2010. Башкортостан»

Компания «1С-Рарус», постоянный партнер ИД Retailer , приняла участие в первом в истории издательского дома региональном конгрессе «Retailer congress 2010. Башкортостан», который состоялся 13 мая 2010 года в Уфе. Мероприятие объединило в рамках круглых столов профессионалов розничной торговли, представителей власти, консалтинговые и IT компании, заинтересованные в развитии сектора розничной торговли в Республике Башкортостан. Компанию «1С-Рарус» представлял Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственной розницы, который принял участие в секции: «Конкурентные преимущества и ноу-хау современных розничных сетей».

Компания «1С-Рарус», постоянный партнер ИД Retailer , приняла участие в первом в истории издательского дома региональном конгрессе «Retailer congress 2010. Башкортостан», который состоялся 13 мая 2010 года в Уфе в зале для государственных приемов «Конгресс – холл». 

На мероприятии собрались  профессионалы розничной торговли, представители власти, консалтинговые и IT компании, заинтересованные в развитии розничной торговли в Республике Башкортостан.

Формат мероприятия предполагал  круглые столы, живое общение и обмен мнениями участников рынка.

Одним из наиболее интересных блоков мероприятия стала открытая дискуссия на тему «Конкурентные преимущества и ноу-хау современных розничных сетей», в которой принимали участие первые лица федеральных розничных сетей, присутствующих в Республике Башкортостан, а так же топ-менеджеры и владельцы местных розничных компаний. В  рамках дискуссии обсуждались методы и способы сокращения потерь в магазине, программы поддержки лояльности покупателей.

Активное участие в обсуждении принимал Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственной розницы «1С-Рарус». В своем выступлении он рассказал, как можно получать выгоду и обеспечить лояльность потребителей с помощью  технологий: «Основной аспект лояльности заключается в том, что покупатель получает в магазине именно то, что он хочет получить». Технологии помогут ритейлеру привлечь и удержать покупателя, правильно сформированным ассортиментом, отсутствием очередей.  «Все технологии работы в торговом зале  ведут к персонализации покупателя, которую очень сложно обеспечить «на потоке». - заметил Сергей Горьков.

В процессе дискуссии, а также во время неформального общения представители регионального рынка проявляли живой интерес к программным продуктам для автоматизации предприятий розничной торговли  и услугам компании «1С-Рарус».

Компания «1С-Рарус» и ИД Retailer уверены,  что  в регионах Retailer congress станет уникальной площадкой для свободного общения, обмена мнениями  и эффективного взаимодействия участников рынка розничной торговли.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга