Группа компаний «Сюкден» является одним из крупнейших поставщиков сахара в России. За более чем десятилетний период деятельности на российском рынке компания заслужила репутацию надежного партнера.
Руководство группы компаний «Сюкден» уделяет большое внимание модернизации своих предприятий и повышению эффективности производственного процесса. Благодаря проведенным работам удалось достичь улучшения технико-экономических показателей и высокой степени автоматизации производственного процесса. Внедрение на крупнейшем предприятии группы – "Добринском сахарном заводе" – системы управления основными фондами на базе Microsoft Dynamics AX стало еще одним шагом к созданию высокоэффективного бизнеса.
Система Microsoft Dynamics AX обеспечила прозрачность всех работ по ТОиР. В ходе проекта была создана база всего оборудования для ведения учета затрат по местам их возникновения. Эти данные помогают выявить наиболее «проблемное оборудование» и служат основой для составления своевременного и обоснованного плана инвестиций на обновление парка.
Введение системы нарядов и сохранение истории ремонтов позволяют определить, какие именно запчасти были установлены на ту или иную единицу оборудования, кто и когда выполнял работу.
В новой системе осуществляется управление расходованием и списанием товарно-материальных ценностей (ТМЦ), а процесс согласования и контроль выдачи протекает в электронной форме. Таким образом, можно точно определить имеющиеся запасы, контролировать их расход и минимизировать остатки на складах. Деятельность всех подразделений, которые обеспечивают техническое обслуживание, ремонт, модернизацию и эксплуатацию оборудования, интегрирована в системе с финансовым учетом, что позволяет получать подробные аналитические данные по финансовым затратам на ТОиР.
В результате, на предприятии группы компаний "Сюкден" были созданы условия для повышения контролируемости и эффективности деятельности по ТОиР. Регулярное и качественное обслуживание, контроль состояния оборудования поможет повысить его надежность и сократить внеплановые остановки и аварийные случаи до 30%. С помощью Microsoft Dynamics AX осуществляется своевременное и обоснованное планирование потребностей в запчастях и расходных материалах. В будущем это позволит организовывать централизованные закупки и снизить таким образом затраты на материально-технические ресурсы до 20%.
«С помощью передовых IT-решений мы стремимся поддерживать дальнейший рост и прибыльное развитие бизнеса. Система, созданная компанией «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics AX, станет гибким и надежным инструментом контроля и управления техническим обслуживанием и ремонтами предприятия. Мы собираемся тиражировать систему и на другие предприятия группы, а также создать на всех трех заводах систему планирования ремонтов», - комментирует Василий Смирнов, директор информационного департамента ООО "СДИ" и менеджер проекта внедрения Microsoft Dynamics AX.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО