Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n73715/


     
 

Terrasoft выпустила новый родукт Terrasoft XRM Professional Services

05.05.2010 16:50
Группа компаний Terrasoft, крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), выводит на рынок новый продукт Terrasoft XRM Professional Services для повышения эффективности работы компаний, оказывающих профессиональные услуги (Professional Service Firm - PSF). Новый продукт создан с учетом всех специфических задач отрасли, накопленного Terrasoft опыта и лучших практик PSF.

Бизнес поставщиков услуг - юридических, аудиторских, консалтинговых компаний, рекламных агентств и других предприятий, оказывающих профессиональные услуги - зачастую связан с управлением проектной деятельностью. Особенностью Terrasoft XRM Professional Services является то, что решение удачно объединяет в себе задачи мощной CRM-системы и системы управления проектами. Использование приложения позволяет оптимизировать процесс привлечения и взаимодействия с клиентами, повысить качество работы с каждым клиентом, значительно увеличить объем повторных продаж существующим клиентам, а, кроме того, управлять проектами и ресурсами, учитывать отработанное время, осуществлять биллинг по клиентам.

Преимуществом нового продукта является удобный и интуитивно понятный интерфейс, возможность быстрого развертывания и обучения сотрудников работе в системе.

Внедрив Terrasoft XRM Professional Services руководители предприятий отметят повышение продуктивности задействованных в проектах ресурсов, повышение лояльности и улучшение взаимоотношений с клиентами, увеличение числа оплачиваемых (клиентами) часов.

Программный продукт Terrasoft XRM Professional Services предоставляет инструменты для эффективного управления компаниями, оказывающими профессиональные услуги, и помогает оптимизировать решение следующих задач:

  • биллинг по клиенту - автоматическое формирование документов на оплату, с расшифровкой предоставленных услуг и задействованных ресурсов; 
  • финансовый учет планируемого и фактического поступления средств в различных разрезах: клиенты, проекты, услуги, регионы;
  • отчетность по практикам, проектам, действиям, выполненным сотрудниками организации;
  • управление рабочей группой, осуществляющей проект;
  • планирование задач по проекту с учетом загрузки сотрудников;
  • учет трудоемкости услуг, выполняемых в рамках проекта (с учетом продуктивных/непродуктивных часов, запланированных/отработанных часов);
  • ведение документооборота в рамках дела;
  • хранение всей документации по каждому делу в структурированной базе знаний;
  • управление клиентской базой, осуществление рассылок, маркетинговых воздействий;
  • бизнес-процессы ведения потенциальных сделок, согласования документов, абонентского обслуживания;
  • начисление оплаты сотрудникам компании в зависимости от объема оказанных консультаций.

Использование Terrasoft XRM Professional Services обеспечивает компанию мощными инструментами для организации согласованной работы всех структурных подразделений, филиалов, сотрудников компании. Мгновенный доступ к информации обо всех аспектах деятельности позволяет руководству компании в режиме online получать данные, необходимые для принятия эффективных управленческих решений, и открывает качественно новые возможности для роста бизнеса.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web