Для правильного выбора экспертами 3CX ставятся ряд простых и четких вопросов:
- нужен ли предприятию весь функционал OCS 2007 R2 вообще?
- смогут ли сотрудники предприятия с имеющимся уровнем подготовки им действительно воспользоваться?
- готово ли предприятие внедрять все дополнительные серверы Microsoft, чтобы получить максимум от OCS?
- есть ли на предприятии подготовленные IT-специалисты для такого внедрения?
- есть ли у предприятия финансовые ресурсы для такого внедрения?
- готов ли IT-директор лично нести ответственность, если что-то в такой сложной и глубоко взаимосвязанной системе “пойдет не так”?
Дав ответы на эти вопросы IT-специалисты смогут избежать ошибок при построении VoIP на своем предприятии.
Полностью прочитать обзор, ознакомиться с другими рекомендациями по построению IP-телефонии на базе 3CX Phone System, можно на сайте официального дистрибьютора компании ICE Partners - http://icepartners.ru/.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)