Комитет по инновациям под председательством генерального директора ОАО «ВолгаТелеком» Владимира Рыбакина рассмотрел конкурсные идеи. Всего было представлено 395 заявок, которые касались самых разнообразных сторон деятельности компании и при этом в полной мере соответствовали девизу проекта «Изменить к Лучшему можно абсолютно ВСЕ!». Наибольшую активность проявили сотрудники Нижегородского филиала (71 заявка), филиалов в Республике Мордовия и в Удмуртской Республике ОАО «ВолгаТелеком» (по 50 заявок). Большинство предложений относится к области телекоммуникаций, информационных технологий и деятельности коммерческого блока.
Эксперты отметили практическую ценность и экономический эффект представленных участниками инновационных решений: 93 из них получили статус «На внедрение».
На основании результатов экспертизы победителями проекта «Идеи. Инновации. Решения.» за 2009 год признаны 24 участника, которым вручены именные дипломы «За вклад в развитие и совершенствование бизнес-технологий ОАО «ВолгаТелеком».
Из общего числа победителей Комитетом по инновациям выделены три лучших инновационных решения, авторам которых присуждены призовые места:
- 1 место – Ошурков Владимир Викторович, начальник цеха технического обслуживания заявлений абонентов Кировской телекоммуникационной сети (Кировский филиал);
- 2 место – Платонов Виктор Александрович, инженер электросвязи сектора электросвязи центрального межрайонного телекоммуникационного узла (Оренбургский филиал);
- 3 место – Сидук Сергей Сергеевич, ведущий инженер участка оперативного управления средствами электросвязи Нижегородской телекоммуникационной сети (Нижегородский филиал).
Владельцы инновационных решений, занявшие призовые места, награждены также денежными премиями.
Напомним, что в феврале проект «Идеи. Инновации. Решения.», представленный ОАО «ВолгаТелеком», удостоен в Москве награды первой степени ежегодной независимой Премии «HR-БРЕНД», которая присуждается компаниям – лучшим работодателям России.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг