Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n70183/


     
 

Макхост реализует социально-ответственный маркетинг

16.02.2010 09:49
Для российского хостинг-провайдера Макхост социально-ответственный маркетинг - часть бизнес-стратегии. В 2010 году компания реализует несколько собственных благотворительных акций, а также выступит партнером общественно-значимых мероприятий. Для Макхост - это первый опыт участия в благотворительности. Хостинг-провайдер решил попробовать себя в трех разных направлениях.

«Макхост известен своими нестандартными подходами в рекламе и продвижении, - прокомментировал генеральный директор Макхост Антон Сверщевский. – Таким образом, мы привлекаем внимание нашей целевой аудитории. Но постепенно мы пришли к пониманию того, что философией бизнеса должна быть социальная ответственность: если ты чего-то добился, то твой долг оказать посильную помощь тем, кто в ней нуждается. При этом мы стремимся к тому, чтобы активность проявил не только Макхост, как компания, но и наши сотрудники. Судя по отзывам, которые я сейчас получаю, люди лично готовы участвовать в благотворительности. И это очень радует».

В ближайшее время будет запущен блок благотворительных программ, в которых Макхост примет участие как организатор и партнер. Одной из самых ярких станет акция «Пламя Памяти», организуемая Фондом «Дети Мира» в защиту ветеранов Великой Отечественной войны. Представитель Макхост вошел в оргкомитет мероприятия с целью оказания всесторонней технической поддержки при его проведении.

В марте этого года Макхост совместно с Фондом «Подари жизнь» организует сдачу донорской крови. Необходимое количество добровольцев из Макхост, а требовалось, как минимум, 30 человек, достигло «критической» массы буквально в течение нескольких дней. Также компания приглашает коллег и партнеров поучаствовать в этой необходимой акции.

Как известно, «Московский зоопарк» является государственной структурой, поэтому средств на содержание животных, как правило, не достаточно. Макхост не имел права пройти мимо такой несправедливости. Одна из самых ярких, независимых и свободных обитательниц «Московского зоопарка», рыжая рысь Жыжа своим характером напоминает Макхост. «Мы сразу подружились, - говорит Антон Сверщевский, - как только перестали смазывать раны зеленкой. Но это шутка, а факты таковы, что теперь наша компания ежемесячно будет перечислять средства на содержание рыси на счет Государственного учреждения культуры  Москвы «Московского государственного зоологического парка»».
 
В ближайшее время будет анонсирован еще ряд благотворительных акций, направленных на поддержку начинающих бизнесменов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web