rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«J» разложили по коробкам

Телекоммуникационный оператор ОАО «ВолгаТелеком», предоставляющий на территории Приволжского федерального округа (ПФО) услуги широкополосного доступа к сети Интернет (ШПД) частным клиентам под брендом «J», объявил о выводе на рынок «коробочного» продукта для физических лиц.

Приобретая «коробочное» решение, которое вывел на рынок «ВолгаТелеком», частные клиенты имеют возможность самостоятельно подключиться к услуге ШПД от «ВолгаТелеком». В состав «коробочного» продукта оператора входят ADSL-модем с настройками, комплектующие и документация к ADSL-модему, инструкция по настройке JDSL-подключения, CD-диск и карта доступа к сети Интернет с инструкцией пользователя.

По данным «ВолгаТелеком», создание «коробочного» продукта позволит оператору в значительной степени упростить процедуры продажи оборудования и подключения абонентов через агентскую сеть, сократить временные затраты на подключение, а также расширить географию продажи услуги ШПД за счет привлечения большего количества дилеров и агентов.

«Пилотным» регионом по внедрению нового продукта стал Кировский филиал «ВолгаТелеком», а с декабря данная услуга запущена в Нижегородском филиале оператора. Планируется, что до апреля 2010 года система будет внедрена во всех филиалах компании.

Приобрести «коробочный» продукт для подключения к услугам ШПД клиенты имеют возможность как в собственных точках продаж и обслуживания ОАО «ВолгаТелеком», так и в специализированных точках продаж агентов и дилеров.

Реализация «коробочного» продукта через непрямые каналы продаж осуществляется с использованием автоматизированной системы «Кабинет дилера». Данный интернет-ресурс, размещенный на базе сайта филиала «ВоглаТелеокм», позволяет дилеру определять наличие технической возможности подключения абонента, создавать его лицевой счет, вносить информацию об абоненте и выбранном им тарифном плане, формировать наряд на выполнение работ по подключению к сети Интернет, а также распечатывать и заключать договор на оказание услуг. Что касается взаиморасчетов между «ВолгаТелеком» и дилерами, то система «Кабинет дилера» на базе автоматизированной системы расчетов «Старт» обеспечивает автоматический расчет вознаграждений дилеру в зависимости от выбранного абонентом тарифного плана в соответствии с условиями дилерского договора и формирование отчетов по заключенным договорам. Все операции через систему «Кабинет дилера» выполняются в режиме online.

Если же говорить об использовании «коробочного» решения другими телекоммуникационными операторами на рынке в целом, то, наиболее активно «коробочные» продукты, предполагающие подключение к услугам ШПД по беспроводным технологиям, продвигают операторы сотовой связи из числа так называемой «большой тройки», а также оператор «Скай Линк». Что касается использования «коробочных» решений у операторов, оказывающих услуги проводного ШПД, то, к примеру, свой «коробочный» продукт продвигает в Москве «Комстар-ОТС» (бренд «Стрим»). Компания активно расширяет каналы продаж своего «коробочного» продукта. В конце прошлого года «Комстар» начал продажи своего продукта в магазинах сети «Техносила». Помимо этого, на сегодняшний день приобрести универсальный коробочный продукт «Стрим» можно также в офисах продаж и обслуживания «Стрим» и салонах-магазинах ИОН. Кроме того, с середины декабря продажи коробочного продукта «Стрим» стартовали в розничной сети МТС в Москве и Зеленограде.

Московская городская телефонная сеть (МГТС), входящая в группу компаний «Комстар-ОТС», в начале ноября также объявила о начале продаж «коробочного» продукта «Интернет-комплект», представляющего собой набор, при помощи которого абонент имеет возможность самостоятельно подключить услугу «Интернет от МГТС». Другие операторы в процессе работы, напротив, отказываются от «коробочных» продуктов в пользу других каналов продвижения услуги проводного ШПД. К примеру, воронежский филиал «Билайн» в процессе усовершенствования работы по развитию каналов продаж услуги ШПД в Воронеже, отказался от «коробочного» продукта. В комплект входила карточка с логином, справочник и бланк проверки адреса подключения. Взамен этого оператор в Воронеже активно расширяет сеть точек продаж услуги «Домашний Интернет». За год сеть превысила 90 торговых точек, через которые осуществляется порядка 10 % продаж.

Что еще прочитать по этой теме:

28 декабря 2009 г. Оборудование и коробочные продукты. Продвигает «Комстар-ОТС»

21 декабря 2009 г. Универсальный коробочный продукт Стрим выходит в розничную сеть МТС

10 ноября 2009 г. В пользу дилеров. Воронежский «Билайн» отказался от «коробочного» продукта

23 декабря 2008 г. «Комстар» объявляет о выводе на рынок универсального «коробочного продукта» СТРИМ

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: широкополосный доступ, волга телеком, волгателеком, j, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга