|   | 
  | 
  | 
|   | 
В Москве проведут Линию
| 
Вопросы взаимодействия бизнеса и власти, PR и СМИ, PR и HR, развития информационных технологий и их влияния на современные коммуникации обсудят участники Четвертого Международного Форума «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи», который состоится в Москве 11 ноября 2009 года в Культурном центре ГУ-ВШЭ.
 | 
 
 
 
Программный партнер Форума: Кафедра Теории и практики взаимодействия бизнеса и власти Государственного университета – Высшая школа экономики при Правительстве РФ (ГУ-ВШЭ)
Центральная тема Форума: «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: Технологии. Медиа. Коммуникации».
В участию в Форуме приглашены: 
- представители Министерства связи и массовых      коммуникаций Российской Федерации, других органов государственной власти,      отраслевых и профессиональных ассоциаций, 
 
- топ-менеджеры, директора и специалисты по связям с общественностью,      инвесторами и органами государственной власти, управлению корпоративными      коммуникациями и персоналом, маркетингу и рекламе российских и зарубежных      телекоммуникационных , ИТ и интернет-компаний, производителей и      поставщиков контента, медиа структур, 
 
- аналитики,      представители агентств, работающих в сфере организации связей с      общественностью и инвесторами, HR, маркетинга, рекламы и консалтинга,      издательской деятельности и медиаобеспечения, 
 
- редактора      и журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ. 
 
 
Вопросы для обсуждения на Форуме: 
- Роль коммуникаций в      выстраивании диалога власти и бизнеса, бизнеса и потребителя
 
- Антикризисная      ЛИНИЯ. Особенности PR в условиях ограниченного финансирования: «C деньгами все могут –      попробуй без них»
 
- ЛИНИЯ равных      возможностей – доступность инфокоммуникационных услуг
 
- GR-ЛИНИЯ. современные модели      государственно-частного партнерства в отрасли ИКТ
 
- Социальная      ответственность бизнеса: проигравших нет
 
- Революция контента:      новые технологии и новое содержание 
 
- Безопасная связь –      безопасный контент
 
- Технологии влияния      и манипулирования в коммуникациях (тембр голоса, 25 кадр и пр.)
 
- Новые и старые      медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?
 
-  «Теневая зона»: коммуникации в блогосфере      – возможен ли PR без СМИ?
 
- Протестная      субкультура и ненормативная лексика – быть или не быть на одной волне с      блоггерами? 
 
- PR и СМИ – конфликт      или диалог? Ругаться и судиться или игнорировать некорректность СМИ?
 
- Имидж работодателя      и особенности корпоративной культуры в компаниях ИКТ
 
- Где начинается и      заканчивается PR и HR – «Кто покупает букет?»
 
- Природа конфликта HR      и PR. Кто начинает и первый идет на сближение? 
 
 
В рамках деловой программы, включающей пленарное заседание, «круглые столы» и мастер-классы, будут рассматриваться кейсы из бизнес-практики компаний отрасли информационных технологий, связи и массовых коммуникаций. 
 
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
 Рубрики: Маркетинг
 
 
 
 | 
  | 
|   | 
  | 
  |