Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n65970/


     
 

«Утилекс АйТи» автоматизирует консультирование клиентов в крупнейшем российском кардиохирургическом центре

21.10.2009 11:24
Компания «Утилекс АйТи», российский поставщик услуг в области ИТ и консалтинга, автоматизирует процесс заочного консультирования пациентов в Институте им. акад. Е.Н. Мешалкина («ФГУ ННИИПК «Росмедтехнологий»).

Являясь крупнейшим кардиохирургическим центром Минздравсоцразвития, Институт имени академика Е.Н.Мешалкина оказывает специализированную медицинскую помощь больным из всех регионов страны. Значительное место в деятельности учреждения и организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи занимает заочное консультирование. На основании медицинских документов (результатов обследований, заключений региональных врачей) специалисты Института определяют показания и возможность проведения вмешательств, приглашают пациента на лечение в Новосибирск или рекомендуют пройти дополнительные диагностические процедуры. Высокий спрос на заочные консультации со стороны жителей других регионов, накопление большого количества документов и информации, увеличение объемов деятельности Института и изменение его структуры продиктовали необходимость автоматизации заочного консультирования: сокращения времени обработки запросов, соблюдения общего регламента работы и при этом создания относительной автономности и взаимозаменяемости специалистов.

Компания «Утилекс АйТи», как один из главных партнеров Института по внедрению современных информационных технологий в практику здравоохранения, рекомендовала для достижения этой задачи систему DocsVision. В рамках проекта была обеспечена интеграция DocsVision с медицинской информационной системой «Медиалог» в части синхронизации общих данных (информация о пациенте, история болезни). Система рассчитана на одновременную работу 30 пользователей.

Татьяна Кузнецова, куратор проекта со стороны Института им. акад. Е.Н. Мешалкина, отмечает: «Автоматизация процесса заочного консультирования позволяет оперативно реагировать на обращения пациентов, рациональнее использовать наши ресурсы и увеличить количество предоставляемых услуг. В конечном итоге речь идет о повышении качестве обслуживания пациентов, об учете всех их потребностей».

Павел Шалагинов, коммерческий директор «Утилекс АйТи», делится: «Наша компания предлагает комплекс продуктов по автоматизации медицинских учреждений и активно участвует во внедрении информационных технологий в здравоохранении. Сотрудничая с Институтом имени акад. Е.Н. Мешалкина, мы уделяем внимание именно специфике процессов в здравоохранении, и это позволяет нам тиражировать полученный опыт и на другие медицинские организации, учитывая их уникальность».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web