Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n65119/


     
 

Zelax расширил дилерскую сеть

29.09.2009 14:33
Российский разработчик и производитель оборудования для сетей передачи данных Zelax объявляет о расширении дилерской сети на Украине и заключении договора с системным интегратором Corporate Business Systems (CBS) о продвижении оборудования. Планируется, что до конца 2009 года объем продаж CBS оборудования Zelax составит более 4 млн руб.

Решение о расширении сети дилеров Zelax принял на основе анализа рынка телекоммуникационного оборудования, в частности на Украине. Анализ показал, что рынок позволяет развиваться. В сложившейся экономической ситуации производители все чаще исключают из цепочки продаж региональных партнеров, тогда как заказчикам удобнее покупать оборудование именно у них.

Zelax предоставляет CBS, как официальному дилеру, комплекс сервисов, среди которых – обучение специалистов по продуктам, услуги службы технической поддержки. Высококвалифицированное техническое обслуживание оборудования Zelax, единое для всех заказчиков, включает: консультации специалистов службы по функционированию оборудования Zelax и сети в целом, создание и предоставление конфигурационных файлов с персональными настройками приобретенного оборудования, консультации по определению оптимального набора оборудования в соответствии с задачами заказчика, выполнение проекта построения сети с использованием оборудования Zelax.

Дилерская сеть Zelax насчитывает более 30 компаний, которые продают оборудование в России, Республике Беларусь, Грузии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане и на Украине. В России продажи дилеров в 2008 году и первом полугодии 2009 года распределились по регионам следующим образом: Центральный федеральный округ – 37,2% от общего объема продаж дилеров в России, Северо-Западный – 4,4%, Приволжский – 26,1%, Уральский – 21,8%, Южный – 0,4%, Сибирский федеральный округ – 10,1%, по Дальневосточному федеральному округу данные о продажах дилеров не представлены. Доля продаж всех дилеров в общем объеме реализации Zelax составляет 30%.

«Основная задача Zelax в работе с дилерами – обеспечение максимально удобных условий для продвижения оборудования: обучение продавцов и инженеров наших партнеров, привлечение службы технической поддержки Zelax для проектирования в интересах заказчиков наших дилеров. Также планируется перевод службы технической поддержки на круглосуточный режим работы, – комментирует коммерческий директор Zelax Павел Герасимов. – Расширяя дилерскую сеть, мы учитываем, что рыночная ситуация, когда вендоры выходят к заказчикам самостоятельно и сокращают количество дилеров, не располагает к развитию партнерства. Многие компании, торгующие оборудованием, испытывают дефицит вендоров. Zelax поддерживает дилеров, понимая, что заказчикам более удобно работать со своими партнерами в регионах, чем напрямую с производителем».

«На Украине в условиях кризиса небольшие проекты продвигаются легче, поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с российским производителем оборудования. Zelax предлагает решения для крупных и малых проектов, – комментирует управляющий директор Corporate Business Systems Леонид Пашин. – Чтобы CBS мог предложить конечному пользователю сервисное обслуживание оборудования Zelax, мы планируем организовать подготовку наших инженеров на производстве у партнера. Так как для предоставления сервиса необходима инсталляционная база, ее созданием мы займемся в первую очередь».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web