Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n65118/


     
 

В компании "Константа" внедрена система взаимоотношений с клиентами по стандартам "Инталев"

29.09.2009 14:30
Главным условием компании было проведение проекта в максимально сжатые сроки. На основании исследования для проведения проекта было решено воспользоваться услугами приволжского офиса ГК "ИНТАЛЕВ".

Компания "Константа" была основана в 2003 году, вместе с появлением новой технологической платформы от компании "1С" - "1С: Предприятие 8". На сегодняшний день компания предлагает высокотехнологичные услуги в области IT-консалтинга и программирования.

Несмотря на наличие автоматизированной системы продаж, необходимость в проведении проекта "Постановка учета в области продаж" возникла по следующим причинам: 

• Отсутствие прозрачности в детальных функциях работы отдела продаж не позволяло эффективно управлять процессом взаимоотношений с клиентами;

• Из-за отсутствия комплексной системы оценки работы сотрудников, было невозможно выявить все факторы, влияющие на повышение эффективности процесса продаж;

• Недостаточная формализация продуктовой линейки и конкурентных преимуществ снижала эффективность работы сотрудников отдела.

Главным условием компании было проведение проекта в максимально сжатые сроки. На основании исследования для проведения проекта было решено воспользоваться услугами приволжского офиса ГК "ИНТАЛЕВ".

С учетом рекомендаций специалистов ГК "ИНТАЛЕВ", руководство компании сформировало проектную команду, совместно с которой были определены основные цели проекта:
• Формализация стратегии отдела продаж;
• Формализация процесса продаж "как есть";
• Формализация ключевых показателей и форм отчетности;
• Автоматизация учета в области продаж.

Для автоматизации был выбран программный продукт "1С: Управление торговлей + КСПУ" - собственная разработка компании "Константа", соответствующая методологическим требованиям "ИНТАЛЕВ".

По технологии "ИНТАЛЕВ" процесс постановки учета в области продаж был разделен на шесть этапов, результатом которых стали:
• Оптимальные регламенты отчетности, дающие руководителю уверенность, что сотрудники делают именно то, что они должны делать;
• Выявление новых для компании показателей результативности работы отдела продаж, позволяющие планировать деятельность отдела на конкретные периоды;
• Настроенный программный продукт. Автоматизированные учетные функции по работе с клиентами и формированию отчетности, обеспечивающие повышение прозрачности процесса продаж и сокращение неэффективных затрат времени;
• Обученные работе в программе сотрудники.

"Мы получили удобный визуальный инструмент анализа – отмечает Андрей Шишкин, директор компании "Константа", - буквально в два клика мышки можно получить анализ любого показателя, который интересен, и получить его аналитику по некоторым разрезам. Хотелось бы подчеркнуть скорость получения результата: без существенного привлечения ресурсов мы получили инструмент, направленный на повышение внутренней эффективности уже существующих ресурсов, а не расширения рынка сбыта за счет рекламы и массированного маркетинга".

Проект был проведен всего за 15 дней. По мнению заказчика, разработанная система позволила повысить эффективность отдела продаж минимум в два раза, сделать процесс продаж более прозрачным, технологичным и управляемым. Появилось понимание общей системы продаж всеми участниками процесса – от руководителя до менеджеров по продажам. Руководитель компании получил возможность, не участвуя в оперативном процессе продаж, оценивать его результативность и, как следствие, вносить управляющее воздействие. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web