Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n65083/


     
 

«Билайн» завел часы

29.09.2009 00:21
Одной из тенденций последнего времени на рынке сотовой связи является запуск программ лояльности, ориентированных на стимулирование лояльных и аккуратных абонентов. Вчера о старте подобной программы в федеральных масштабах объявил «Билайн». Программа получила название «Счастливое время», среди ее особенностей же выделим то, что она ориентирована на пользователей постоплатной системы расчетов, тогда как большинство операторов более активны в сегменте запуска инициатив лояльности для абонентов предоплатной системы расчетов.

Программа «Счастливое время» запущена оператором сотовой связи «Билайн» вчера, 28 сентября 2009 года, в большинстве регионов своего присутствия в России. Данная программа предполагает предоставление скидки различного размера на все услуги связи оператора тем абонентам, которые не расторгают договор. 

Размер скидки зависит от срока обслуживания абонента в сети. Так, после регистрации в программе начиная с первого месяца обслуживания, предоставляется скидка с каждого счета в размере 15 %. Через год скидка составит 17 % и будет предоставляться в течение всего второго года обслуживания, а на третий год скидка достигнет 20 %. 
Стать участниками программы «Счастливое время» могут абоненты всех тарифных планов постоплатной системы расчетов при заключении дополнительного соглашения в оператором. Кроме того, необходимо соблюдение нескольких правил. В частности, не расторгать договор в течение года, не менять систему расчетов на предоплатную, своевременно оплачивать услуги связи и не переоформлять договор на другое лицо. Отметим, что от абонента не требуется обслуживания на одном и том же тарифном плане: внутри постоплатной системы расчетов тарифный план можно менять без ограничений.
Напомним, что использование постоплатной системы расчетов дает абоненту возможность оплачивать услуги раз в месяц, причем, на оплату счета за предыдущий месяц предоставляется срок в 25 дней. Кроме того, с первого месяца пользования тарифом с постоплатной системой расчетов абоненту устанавливается возможный объем предоставляемых услуг (кредитный лимит), который приблизительно равен трехкратному размеру гарантийного взноса того тарифного плана, который выбрал абонент. И в дальнейшем, по мере пользования тарифным планом, кредитный лимит будет постоянно увеличиваться. 
«Программа «Счастливое время» расширяет преимущества постоплатной системы расчетов, в числе которых увеличенный кредитный лимит до 8000 рублей с первого дня, возможность подключить по одному договору всю свою семью и оплачивать общий «Семейный счет» один раз в месяц, контролировать свои текущие расходы на мобильную связь с помощью услуги «Индикатор расходов» и самостоятельно устанавливать сумму ежемесячных расходов на мобильную связь с SMS оповещением о ее достижении», – комментируют в пресс-службе «Билайн».
Напомним, что схожие программы есть и в линейке других операторов. В частности, «Мобильные ТелеСистемы» предлагают абонентам стать участниками программы «Прогрессивный годовой контракт», в рамках которой изначально предоставляется скидка 15 %, которая может быть увеличена в зависимости от срока обслуживания в компании МТС. 
Также в последнее время операторами инициированы дополнительные программы лояльности. Так, наиболее распространенной является формат акции, в рамках которой абоненту начисляется бонус при внесении платежа – данный формат используется большинством игроков рынка. Кроме того, используются программы, в рамках которой за пользование услугами связи начисляются бонусные баллы, которые затем можно обменять на дополнительные пакеты услуг, скидку на трафик или призы партнеров инициативы. В частности среди таких акций – «МТС Бонус» и «МегаФон-бонус». 
Что еще почитать по этой теме:
27 июля 2009 г. МТС представляет накопительную бонусную программу «МТС Бонус» http://www.spbit.su/news/n63188/ 
09 сентября 2009 г. Карточное сотрудничество. На ниве бонусов http://www.spbit.su/news/n64447/ 
22 сентября 2009 г. 50-рублевый пропуск к скидке для аккуратных http://www.spbit.su/news/n64841/ 
02 сентября 2009 г. Бонусная эпидемия. Сотовые операторы хотят лояльности http://mskit.ru/news/n64246/

Программа «Счастливое время» запущена оператором сотовой связи «Билайн» вчера, 28 сентября 2009 года, в большинстве регионов своего присутствия в России. Данная программа предполагает предоставление скидки различного размера на все услуги связи оператора тем абонентам, которые не расторгают договор. 

Размер скидки зависит от срока обслуживания абонента в сети. Так, после регистрации в программе начиная с первого месяца обслуживания, предоставляется скидка с каждого счета в размере 15 %. Через год скидка составит 17 % и будет предоставляться в течение всего второго года обслуживания, а на третий год скидка достигнет 20 %. 
Стать участниками программы «Счастливое время» могут абоненты всех тарифных планов постоплатной системы расчетов при заключении дополнительного соглашения в оператором. Кроме того, необходимо соблюдение нескольких правил. В частности, не расторгать договор в течение года, не менять систему расчетов на предоплатную, своевременно оплачивать услуги связи и не переоформлять договор на другое лицо. Отметим, что от абонента не требуется обслуживания на одном и том же тарифном плане: внутри постоплатной системы расчетов тарифный план можно менять без ограничений.

Напомним, что использование постоплатной системы расчетов дает абоненту возможность оплачивать услуги раз в месяц, причем, на оплату счета за предыдущий месяц предоставляется срок в 25 дней. Кроме того, с первого месяца пользования тарифом с постоплатной системой расчетов абоненту устанавливается возможный объем предоставляемых услуг (кредитный лимит), который приблизительно равен трехкратному размеру гарантийного взноса того тарифного плана, который выбрал абонент. И в дальнейшем, по мере пользования тарифным планом, кредитный лимит будет постоянно увеличиваться. 

«Программа «Счастливое время» расширяет преимущества постоплатной системы расчетов, в числе которых увеличенный кредитный лимит до 8000 рублей с первого дня, возможность подключить по одному договору всю свою семью и оплачивать общий «Семейный счет» один раз в месяц, контролировать свои текущие расходы на мобильную связь с помощью услуги «Индикатор расходов» и самостоятельно устанавливать сумму ежемесячных расходов на мобильную связь с SMS оповещением о ее достижении», – комментируют в пресс-службе «Билайн».
Напомним, что схожие программы есть и в линейке других операторов. В частности, «Мобильные ТелеСистемы» предлагают абонентам стать участниками программы «Прогрессивный годовой контракт», в рамках которой изначально предоставляется скидка 15 %, которая может быть увеличена в зависимости от срока обслуживания в компании МТС. 
Также в последнее время операторами инициированы дополнительные программы лояльности. Так, наиболее распространенной является формат акции, в рамках которой абоненту начисляется бонус при внесении платежа – данный формат используется большинством игроков рынка. Кроме того, используются программы, в рамках которой за пользование услугами связи начисляются бонусные баллы, которые затем можно обменять на дополнительные пакеты услуг, скидку на трафик или призы партнеров инициативы. В частности среди таких акций – «МТС Бонус» и «МегаФон-бонус». 

Что еще почитать по этой теме:
27 июля 2009 г. МТС представляет накопительную бонусную программу «МТС Бонус»  
09 сентября 2009 г. Карточное сотрудничество. На ниве бонусов  
22 сентября 2009 г. 50-рублевый пропуск к скидке для аккуратных  
02 сентября 2009 г. Бонусная эпидемия. Сотовые операторы хотят лояльности 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web