Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n64447/


     
 

Карточное сотрудничество. На ниве бонусов

09.09.2009 00:21
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» расширило возможности программы лояльности «МТС-Бонус» за счет партнерства с ЗАО «Райффайзенбанк» и международной платежной системой VISA. В рамках сотрудничества на рынок была выведена кобрендинговая банковская карта на платформе международной платежной системы VISA. Использование карты «МТС-Райффайзенбанк-VISA» также позволит участникам программы «МТС-Бонус» накапливать баллы.
Напомним, что программа лояльности «МТС-Бонус» была запущена уже довольно давно – весной 2009 года. В рамках программы абонентам начисляются бонусные баллы за пользование услугами связи оператора, затем начисленные баллы можно обменять на вознаграждения, в том числе - бесплатные дополнительные минуты голосовых вызовов и SMS-сообщений. 

В компании оценивают запуск программы «МТС-Бонус» как успешный проект: за 6 месяцев с начала работы программы число подключившихся к ней абонентов в России превысило 3 млн. По оценкам МТС, до конца года число пользователей «МТС-Бонус» достигнет 6 млн.   

Вчера, 8 сентября 2009 года, было объявлено о расширении возможностей накопления бонусных баллов. В частности на рынок была выведена кобрендинговая банковская карта на платформе международной платежной системы VISA «МТС-Райффайзенбанк-Visa». Таким образом, ЗАО «Райффайзенбанк» стало первым банком-партнером программы «МТС-Бонус». 

«Мы продолжаем развивать масштабную программу лояльности «МТС Бонус» и активно привлекаем партнеров из различных отраслей экономики. В текущей экономической обстановке программа лояльности становится стратегическим инструментом, который позволяет компании построить прочные и взаимовыгодные отношения с клиентами. С момента старта программы ее участниками уже стали более трех миллионов пользователей, которые получили широкий спектр разнообразных возможностей, как для пользования услугами связи, так и при посещении банков, ресторанов, торговых центров и так далее», - отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

Механика участия банковской карты в программе «МТС-Бонус» такова. После осуществления первой покупки по карте «МТС-Райффайзенбанк-Visa» клиенту начисляются «приветственные» баллы: на дебетовую карту Visa Classic - 200 баллов и 400 баллов на Visa Gold, на кредитную карту Visa Classic начисляется 300 баллов и 500 баллов на Visa Gold. Отметим, что «приветственные» баллы за регистрацию в программе «МТС-Бонус» значительно меньше: абоненту начисляют 25 баллов. 

Далее за каждые потраченные 30 рублей по кредитной карте и 50 рублей по дебетовой карте, участнику программы начисляется один бонусный балл. При этом баллы можно накапливать как на свой номер телефона, так и на любой другой номер абонента МТС. Напомним, что 1 балл в рамках программы начисляется за каждые 5 рублей, потраченные на услуги связи МТС. 

«По всему миру Visa работает с банками, помогая им развивать свой бизнес и предлагая новые решения безналичной оплаты, отвечающие требованиям современного человека. Сегодня на фоне непростой экономической ситуации развитие кобрендовых программ, предлагающих дополнительные преимущества потребителям, приобретает особенно важное значение для бизнеса», - отметил генеральный директор Visa в России Маартен ван ден Белт.

Данный проект – не первое сотрудничество МТС с банками в сегменте выпуска банковских карт. В частности, в линейке оператора представлена MTS.Card — это кредитная банковская карта международной платежной системы MasterCard International, выпускаемая Московским Банком Реконструкции и Развития совместно с МТС. 

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web