Разговорная карта – это новый уникальный продукт, выведенный компанией НСС на массовый рынок услуг мобильной связи во всех регионах присутствия 1 июля 2009 года. Достоинства разговорной карты - 100 минут звонков на любые номера региона по единой выгодной цене 75 копеек за минуту – уже оценили многие абоненты компании.
Увеличение альтернативных каналов продаж – это основная задача в продвижении разговорных карт, так как выгода, простота и доступность являются основными преимуществами этого продукта. И именно поэтому компания НСС предлагает карту в местах, где абонентам удобнее всего было бы ее приобретать. Это и традиционные салоны связи, Центры обслуживания клиентов компании, и газетные киоски ОАО «Роспечать», и почтовые отделения. В августе абонентам был предложен новый и удобный способ покупки разговорной карты с помощью мобильного телефона. А теперь абоненты могут приобретать ее и с помощью терминалов приёма платежей. Количество таких терминалов в Нижегородской области составляет более 1 тыс. А общее число пунктов продаж разговорной карты по всем регионам присутствия составляет более 3-х тыс.
При покупке разговорной карты с помощью терминалов приёма платежей, ее стоимость списывается с лицевого счета абонента, а PIN-код для активации карты отправляется абоненту на телефон в виде sms-сообщения. Для активации карты абонент может воспользоваться любым из трех дистанционных сервисов: голосовой, sms или ussd. При желании абонент также может передать PIN-код карты для активации другому пользователю.
«Мы стремимся создавать максимально простые и доступные услуги для населения, отмечает генеральный директор компании НСС Михаил Петров, - Терминалы приёма платежей наряду с уже имеющимися альтернативными каналами продаж, помогут эффективно решать эту задачу».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Финансы