rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В торговом холдинге «МедиаМаркет» внедрена ERP-система AVARDA

Компания Ansoft завершила внедрение ERP-системы AVARDA в торговом холдинге «МедиаМаркет», специализирующемся на продаже элитной парфюмерии, декоративной косметики и контактных линз через каталоги и интернет.
В настоящее время с помощью ERP-системы AVARDA автоматизированы офис, call-центр и склад «МедиаМаркета». Всего в системе работает 80 сотрудников торгового предприятия.

Холдингу «МедиаМаркет» принадлежат интернет-магазины Ochkov.net, LaParfumerie.Ru, Flakon.ru, Modbuket.ru, CrystalArt.Ru, Fancy.Ru, а также клуб краткосрочных распродаж Club-Sale.ru. Специфика работы Club-Sale.ru – прием и обработка большого объема заказов за короткий промежуток времени, поэтому основной целью ERP-проекта было внедрение производительной и масштабируемой системы.

Автоматизация проведена совместной проектной группой, в которую вошли представители заказчика и специалисты компании Ansoft. В ходе реализации проекта специально для «МедиаМаркета» разработан интерфейс рабочего места оператора call-центра, добавлены алгоритмы пакетной обработки заказов на складе, создана система статусов заказа, реализован обмен данными между сайтами, в том числе автоматический импорт заказов. 

Система AVARDA полностью поддерживает систему лояльности клиентов «МедиаМаркета» – скидки за количество купленного товара, накопительные программы. При этом в интернет-магазинах, принадлежащих холдингу, по одному логину могут совершать покупки сразу несколько человек (получателей), тем самым увеличивая общую накопительную скидку. Для каждого клиента система рассчитывает персональные скидки в широком диапазоне от 3% в LaParfumerie.ru до 90% в Club-Sale.ru.

Уже сейчас можно говорить о том, что основные цели проекта достигнуты. Заказчик получил надежную и масштабируемую информационную систему, благодаря которой повысилась централизация управления, увеличилась скорость обработки заказов на всех пиках загруженности, уменьшилось количество ошибок при сборке заказов. В ходе внедрения ERP-системы AVARDA была проведена ее интеграция с системой управления call-центром FrontRange. При оформлении адресов доставки используется КЛАДР («Классификатор адресов России»). В результате повышена оперативность и качество работы операторов сall-центра, процессы приема и оформления заказов стали значительно проще, а требования к квалификации сотрудников стали менее жесткими. 

Оптимизированные с помощью системы AVARDA процессы оприходования и отгрузки обеспечили минимальное время хранения товара на складе. Это значительно сократило операционную стоимость фулфилмента, и теперь Club-Sale.ru может предлагать покупателям максимальные скидки на люксовый товар.

Подводя итоги проекта, генеральный директор компании «МедиаМаркет» Александр Гнездилов отмечает: «ERP-система AVARDA позволяет смело реализовывать наши планы – наращивать обороты и осваивать новые направления интернет-торговли. В своей работе мы стремимся достигать самых амбициозных целей. Одной из них стала обработка до 5 тыс. заказов в день. Наши новые проекты в сегменте дискаунтеров растут очень динамично, и система обработки заказов должна так же быстро масштабироваться. Внедрение системы AVARDA позволило выполнить поставленную задачу, что вывело холдинг на новый уровень продаж и подтвердило наше лидерство на рынке дистанционной торговли. Мы довольны, что получили надежный, производительный и масштабируемый инструмент для централизации и оптимизации управления нашей компанией».

Оценив высокую производительность и быстродействие ERP-системы AVARDA, руководство компании «МедиаМаркет» планирует автоматизировать отдел доставки, расширить аналитику, внедрить модуль складской логистики AVARDA.WMS автоматизировать другие бизнес-процессы. «МедиаМаркет» имеет возможность развивать систему AVARDA как своими силами, так и с помощью специалистов Ansoft.

О компании Ansoft
Компания Ansoft – российский разработчик и поставщик информационных систем для автоматизации бизнеса под брендом AVARDA. Компания основана в 1992 году. Основная специализация – комплексная автоматизация оптовой и розничной торговли. Имеет региональные представительства в Волгограде, Томске, Нижнем Новгороде. Среди клиентов компании Ansoft – ведущие российские и зарубежные торговые компании - Ecco, Finn Flare, «Бауцентр», Carpet House, «СИА Интернейшнл», «Русбизнесавто», E-House и др.

О компании «МедиаМаркет»
Основное направление деятельности компании MediaMarket Holding Inc. – продажи товаров через каталоги и интернет в Москве и Санкт-Петербурге. Основные товарные категории – элитная парфюмерия, декоративная косметика и контактные линзы. Холдинговая структура позволяет организовать эффективное управление и обеспечивает условия для быстрого роста «МедиаМаркета». Ежегодно компания разрабатывает несколько направлений с новыми товарными группами.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, системный интегратор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга