Рынок медийной интернет-рекламы Казани оценивается в 400-500 тысяч долларов в год
29.07.2009 15:02
Рынок медийной интернет-рекламы Казани оценивается в 400-500 тысяч долларов США в год. Эти цифры озвучил директор по региональному развитию компании Mail.Ru Денис Халаимов на пресс-конференции, посвященной открытию офиса продаж Mail.Ru в Казани.
По его словам, компания планирует занять 25 процентов казанского рынка интернет-рекламы в ближайшие 2 года. Возможно, в 2009 году медийный рынок интернет-рекламы в столице Татарстана удвоится.
По мнению коммерческого директора компании Mail.Ru Алексея Каткова, рынок интернет-рекламы в Казани еще только формируется. Количество активных интернет-пользователей пока еще не коррелирует с объемом рекламного рынка. Возможно, в ближайшие годы по своему объему казанский рынок станет третьим в России.
"Пока же казанский рынок в 6-7 раз уступает рынкам Екатеринбурга и Новосибирска, - заявил Денис Халаимов. - Думаю, эта ситуация исправится, и мы для себя ставим задачу ее исправить". По его словам, Mail.Ru будет проводить в Казани образовательные семинары, рассказывающие о возможностях и преимуществах интернет-рекламы.
Copyright 2004 nnIT. Все права защищены Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web