Татфондбанк вводит систему дистанционного банковского обслуживания
17.04.2009 17:30
ОАО "АИКБ "Татфондбанк" запустил новую услугу для физических лиц - систему интернет-банкинга "Онлайн Партнер". Система дистанционного обслуживания, предлагаемая Татфондбанком, позволяет клиентам в режиме реального времени получать актуальную информацию о банковских продуктах, а также управлять своими счетами через Интернет.
Система "Онлайн Партнер" дает возможность получать выписки по счетам и картам, узнавать детальную информацию по вкладам, переводить средства с одного счета на другой, конвертировать валютные вклады, моментально оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные платежи, совершать покупки, вести переписку с банком.
"Онлайн Партнер" обладает всеми преимуществами современных дистанционных технологий. Система экономит время наших клиентов. При этом работать в системе можно 24 часа в сутки. Система обладает современным интерфейсом, но в то же время проста в использовании", - говорит начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов ОАО "АИКБ "Татфондбанк" Лариса Серова.
Специалисты банка сообщают, что новый программный комплекс максимально защищен от несанкционированного доступа. Каждый пользователь имеет персональный защищенный пароль и комплект уникальных сеансовых ключей для подтверждения операций.
Copyright 2004 nnIT. Все права защищены Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web