Сейчас Минкомсвязь формирует перечень социально-значимых направлений, в рамках которых предлагается субсидирование. Как говорит Елена Лашкина, к такого рода направлениям относятся проекты, представляющие общественные и государственные интересы, направленные на достижение благотворительных целей, телевизионные и документальные фильмы и сериалы, социальная реклама, интернет-проекты, ТВ- и радио программы, в том числе информационные, информационно-аналитические, публицистические, познавательно-развлекательные, культурно-просветительские, образовательные, документальные, научно-популярные и программы, направленные на пропаганду здорового образа жизни.
Кроме того, в этот список входят информационные продукты по истории российской государственности, науке, культуре, направленные на патриотическое воспитание граждан,формирование толерантного сознания, профилактику экстремизма в обществе, развитие межнационального общения и творчества народов РФ и т.д. Александр Жаров полагает, что необходимо стимулировать печатные, электронные и интернет-СМИ заниматься правовым просвещением, а также создавать проекты военно-патриотической и исторической тематики. В числе социально-значимых проектов также мероприятия для детей и молодежи. "В 2008 г на федеральном и региональном уровнях профинансировано 22 проекта для детей и молодежи", - цитирует слова Александра Жарова агентство "Прайм-ТАСС".
"Вместо того чтобы вкладывать бюджетные деньги в малоэффективный агитпроп, мы должны заинтересовать медиа-бизнес использовать востребованные высокорейтинговые форматы для продвижения тех ценностей, которые важны для развития страны", - уверен Александр Жаров.
Татьяна Золотова
Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
Рубрики: Регулирование, Финансы