Кроме простого ведения клиентской базы компании требовалась систематизация и обработка всего массива накопленной информации, чтобы анализировать эффективность ведения продаж и осуществлять планирование.
Перед компанией "MARCS" была поставлена задача на базе "Monitor CRM" повысить управляемость взаимодействий с клиентами и создать эффективную систему контроля деятельности сотрудников коммерческого департамента "Тойота Тсусе Техника". При помощи CRM-системы заказчику требовалось собрать всю информацию по контрагентам в рамках единой базы, сохранить историю контактов с ними и систематизировать данные по различным этапам продаж. Система также должна была позволить региональным менеджерам работать удаленно с базой данных центрального офиса.
На первом этапе реализации проекта специалисты компании "MARCS" в течение месяца автоматизировали 30 рабочих мест, настроили конвертор для переноса данных из предыдущей CRM-системы и адаптировали интерфейс программы к особенностям бизнес-процессов заказчика. Для компании был настроен модуль "Проекты", при помощи которого можно разбивать процесс продаж на нужные стадии и при необходимости отслеживать, на каком этапе и почему возникают проблемы.
"В ситуации кризиса важно контролировать эффективность работы менеджеров. Как руководитель, я должен знать, какое звено цепочки продаж оказалось слабым: процесс переговоров с клиентом, процесс изготовления товара или его оплаты, - отмечает Антон Гаев. – Поэтому я доволен, что могу теперь видеть качество реализации каждой стадии проекта и автоматически строить отчеты по результатам работы своих сотрудников за нужный мне период".
Для обучения сотрудников коммерческого департамента работе с программой была разработана инструкция и проведен тренинг.
На следующем этапе развития проекта "Тойота Тсусе Техника" планирует интегрировать "Monitor CRM" с программой бухгалтерского и управленческого учета "ИНФИН", чтобы контролировать в CRM-системе финансовые потоки.
Группа компаний "Market Capital Solutions" (Москва) – специализируется на внедрении программного продукта "Monitor CRM", на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов, а также.
"Monitor CRM" – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система "Monitor", - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта – ООО "Бизнес Навигатор" (г. Нижний Новгород) – входит в структуру холдинга "Market Capital Solutions", основной деятельность которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле "Monitor CRM" - более 600 успешных проектов.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО