rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

СЭД для авиаторов

В Оренбургской области завершился второй этап внедрения системы электронного документооборота CompanyMedia в ФГУП «Оренбургские авиалинии». Реализацию проекта осуществлял партнер «ИнтерТраст» местная компания «Арком». На данный момент в рамках двух этапов проекта автоматизировано более 50 рабочих мест заказчика. Кроме собственно интеграции решения было проведено обучение специалистов заказчика, а также настройка системы в соответствие со спецификой режимного предприятия.
На первом этапе проекта, реализованного компанией «Арком» в ФГУП «Оренбургские авиалинии», система электронного документооборота CompanyMedia была внедрена на 41 рабочем месте специалистов авиакомпании. В состав интегрируемого решения вошли такие модули, как «CompanyMedia-Документы», «CompanyMedia-Договоры», «CompanyMedia-Делопроизводство», «CompanyMedia-Поручения», «CompanyMedia-Факс», «CompanyMedia-Клиенты и контакты».  На втором этапе к системе были подключены еще 17 сотрудников ФГУП «Оренбургские авиалинии».

В рамках проекта было проведено обучение более чем 50 специалистов компании, в том числе двух делопроизводителей, одного администратора, четырех специалистов договорного отдела. Особенностью проекта стало то, что, ФГУП «Оренбургские авиалинии» является режимным предприятием, а соответственно, решение потребовало «доводки», так как их документооборот несколько отличается от документооборота обычных «гражданских» компаний.

В результате установки СЭД CompanyMedia процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов (в том числе таких их специфических видов, как «Рапорт») были переведены в электронный вид. В системе был налажен весь процесс обработки договоров с момента сканирования входящего документа, инициированного контрагентом, до момента подписания бумажного экземпляра договора руководителем ФГУП «Оренбургские авиалинии». По данным интегратора, внедренное решение позволило значительно ускорить процессы подготовки документов и их согласования, полностью исключить возможность потери документов, наладить жесткий контроль исполнения поручений строго в обозначенные сроки, оптимизировать ряд процессов, которые при «бумажном» делопроизводстве требовали значительных трудозатрат.

В компании надеются, что проект получит продолжение: в настоящее время обсуждается возможность перехода на новую версию системы – CompanyMedia 3.4 - и автоматизацию приема и обработки факсовых сообщений. Данная активность откроет сотрудникам авиакомпании новые возможности в управлении документами. 

Отметим, что в ПФО спрос на системы электронного документооборота велик, поэтому и у крупных игроков рынка СЭД в этом регионе довольно много партеров, а соответственно реализуется много проектов. 

Что еще почитать по этой теме




Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, ЭОС, электронный документооборот

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга