Напомним, что дело было возбуждено на основании обращения филиала «Макро-Регион «Поволжье Северо-запад ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (Нижний Новгород) по поводу рекламных сообщений ПССР «…Не давай себя обдирать! Тариф Нокаут. 5 копеек за все звонки и смс, без учета платы за установление соединения. Теле 2: просто дешевле», распространяемых на рекламных конструкциях и в эфире радиостанции «Европа плюс». По мнению заявителя, реклама TELE-2 содержит несоответствующие действительности сведения о стоимости услуг, а «фраза «Не дай себя обирать!» подразумевает, что другие операторы связи «обирают» своих клиентов, что порочит честь, достоинство и деловую репутацию конкурентов».
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ выявил в рекламе TELE-2 «Не дай себя обирать» признаки нарушения рекламного законодательства.
Экспертный совет установил, что «использованное в рекламе оператора сотовой связи TELE-2 слово «обирать» в отношении потребителей услуг иных операторов сотовой связи может свидетельствовать о наличии в рекламе некорректного сравнения с услугами других операторов связи. Таким образом, в данной рекламе усматриваются признаки нарушения законодательства РФ о рекламе».
Источник: IF Регион (http://www.ifregion.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Регулирование