rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Оптима» дает пообщаться. В «РЖДстрой» модернизирована система селекторной связи

ГК «Оптима» реализован проект по модернизации системы селекторной связи для компании «РЖДстрой». Система позволяет организовать обмен информацией в реальном времени, а использование IP-каналов позволило делать связь практически бесплатной. Система охватила 12 филиалов заказчика, расположенных в нескольких федеральных округах, однако в дальнейшем система позволяет расширить количество точек доступа.

«РЖДстрой» является ведущей компании на рынке промышленно-инфраструктурного строительства.  «РЖДстрой» выполняет полный комплекс работ по  капитальному строительству,  реконструкции и ремонту объектов железнодорожной инфраструктуры: осуществляет реконструкцию земляного полотна и ВСП, строительство искусственных сооружений и других объектов транспортной инфраструктуры,  работы  по электрификации, монтажу устройств СЦБ и связи. В ее состав входят 18 филиалов, работающих по всей территории России.
 
Существовавшая до этого система селекторной связи работала только через телефонную сеть общего доступа. Это накладывало ряд ограничений. В частности, нельзя было использовать одновременно более 30 каналов. Более того, длительные и частые переговоры по межгороду, обусловленные спецификой работы компании «РЖДстрой», ложились грузом на бюджет.

Проект включал установку узлов связи в 12 филиалах компании: в Хабаровске, Чите, Красноярске, Омске, Екатеринбурге, Ярославле, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Воронеже, Ростове и Москве.  Внедренная система - часть общей программы по развитию в компании «РЖДстрой» корпоративной системы коммуникаций между всеми подразделениями. Система селекторных совещаний  позволяет организовать оперативный обмен информацией в реальном времени, сократить время и средства, затрачиваемые для административного управления и при совместной работе над проектами, отмечают в компании. Созданная на основе центрального сервера голосовой селекторной связи и 11 узлов связи система увеличила количество одновременных подключений к АТС по телефонной сети общего пользования до 60 абонентов и до 96 точек входа в случае использования IP-каналов. Причем в последнем случае стоимость связи входит в плату за корпоративную VPN-сеть и является фактически бесплатной. Другими словами, «РЖДстрой»  не будет платить за телефонию, если пользуется теми же IP-каналами, по которым идет корпоративная передача данных в другие города.

В ходе проекта специалистами ГК «Оптима», была предложена и реализована идея по удаленному программированию оборудования. В результате сервера во все 12 узлов связи поставлялись с готовыми предварительными настройками. Также была обеспечена возможность удаленного управления устройствами всех узлов связи по шифрованным каналам через Интернет. Это повысило оперативность внесения изменений в конфигурацию и дало возможность гибкой настройки параметров на конкретных узлах. В результате удалось значительно сократить временные затраты, причем найденное решение можно тиражировать на ведомства и компании с вертикальной структурой.

Система позволяет в дальнейшем расширить количество точек доступа, как минимум, в два раза, а также реализовать функцию вызова конкретного абонента по добавочному номеру из любого филиала. Еще одним преимуществом является возможность организации локальных селекторных совещаний на уровне отдельных подразделений компании через московский центральный сервер.

Из других компаний, которые предлагают программно-аппаратные комплексы для организации и проведения селекторных совещаний в среде IP-телефонии, можно указать компанию «АМТ-Груп». В 2008 году «АМТ-Груп» анонсировала выпуск продукта IP Forum, предназначенный для использования в корпоративных системах связи, построенных на основе решений Cisco. В селекторных совещаниях, организованных с помощью IP Forum, могут принимать участие до 50 абонентов. В октябре 2008 года компания «Би-Эй-Си», развивая ИТ-инфраструктуру штаб-квартиры авиакомпании «Аэрофлот», внедрила систему телефонной связи и систему громкоговорящей селекторной связи. Еще один игрок рынка компания Mototelecom в январе завершила внедрение системы Call-центр Mototelecom в одной из крупнейших российских транспортных компаний (см. новость портала mskIT.ru раздела «Интеграция» от 12 января 2009 г.). Ранее был реализован проект по телефонизации торговой сети магазинов и офисов  на базе call-центра собственного производства (см. новость портала mskIT.ru раздела «Автоматизация» от 16 декабря 2008 г.).

Подробности

Группа компаний «Оптима» – многопрофильный холдинг, созданный в 1990 году, занимает лидирующее положение в области системной интеграции, IT и бизнес-консалтинга,  инжиниринга, IT-аутсорсинга и разработки ПО. Ведущий российский поставщик высокотехнологичных комплексных решений и инновационных услуг. По данным рейтингового агентства РА «Эксперт», ГК «Оптима» входит в топ-лист крупнейших российских компаний на рынке информационных и коммуникационных технологий.  Компании, входящие в холдинг, занимают лидирующие места в авторитетных рейтингах национальных компаний.

Автор: Алексей Писарев (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: интеграция, сервер, server

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга