rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«ЭР-Телеком» стал быстрее устранять внештатные ситуации на телекоммуникационных сетях

С целью увеличения скорости устранения внештатных ситуаций на телекоммуникационных сетях в структуре компании «ЭР-Телеком» было создано новое подразделение — Диспетчерская служба, которая и занялась мониторингом и анализом подобных эксцессов.
Диспетчерской службы ведут мониторинг всей сети 24 часа в сутки и видят ситуацию в режиме он-лайн в каждом доме, подключенном к сети.

Сообщается, что в структуре причин, вызывающих отказы оборудования, до 50% приходится на проблемы с электропитанием (отключение электроэнергии в жилых домах и зданиях), около 12% — вандализм, 10% — повреждения кабеля во время проведения ремонтных работ строительными организациями, около 8% аварий вызваны экстремальными погодными условиями. Еще 20% — прочие внештатные ситуации.

Как подчеркнули в пресс-службе «ЭР-Телекома», эффективное управление внештатными ситуациями в сетях — это значительный шаг в развитии клиентского сервиса компании.

Источник: PRM.RU (http://www.prm.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: интернет, wi fi, wifi, adsl, волгателеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга