rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Совещание по итогам работы ФГУП УПС «Татарстан почтасы» в первом полугодии и задачи на второе полугодие 2008 года

17 июля 2008г. руководство Министерства информатизации и связи Республики Татарстан приняло участие в совещании ФГУП УПС «Татарстан Почтасы», на котором были озвучены итоги работы за 1 полугодие 2008г. и задачи на второе полугодие 2008г. Одной из основных целей предприятия ФГУП УПС «Татарстан почтасы» является обеспечение устойчивого экономического развития и повышение качества предоставляемых услуг населению за счет внедрения и широкого использования инфокоммуникационных технологий.
По информации, озвученной на совещании, выручка от реализации услуг в 1 полугодии 2008г. составила 845,6 млн. руб., с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 113,5%.

По итогам выполнения бюджета за 1 полугодие 2008г. выполнение по доходам составляет 100,9%, при плане 700,5 млн. руб. фактически заработано 706,6 млн. руб. В том числе по финансовым и коммерческим услугам план выполнен на 100,4%, при плане 578,1 млн.руб. фактически получено 580,6 млн.руб. По почтовым услугам выполнение составило 103%, при плане 122,4 млн. руб. фактически получено 126,0 млн.руб.

Среднемесячная заработная плата работников за 1 полугодие 2008г. составила 7938 руб., с ростом 122,3% к аналогичному периоду прошлого года (6491 руб.).
По результатам проведенной подписной кампании на 2-ое полугодие 2008 года разовый подписной тираж составил 1 730357 экземпляров. В рамках проведения подписной кампании Управление почтовой связи «Татарстан почтасы» проводило акции «День подписчика», «Декада подписчика» в городах и районах республики.
Реконструкция почтовых отделений – одно из направлений работы по повышению качества предоставляемых услуг и улучшению условий труда. За 6 месяцев 2008г. было отремонтировано 18 отделений почтовой связи, в основном это сельские отделения связи, открыты Зональные центры по подготовке и переподготовке кадров в Чистополе и Набережных Челнах.

Почтово-банковские услуги играют определяющую роль в развитии финансовых услуг населению. С 2005 года Управление почтовой связи «Татарстан почтасы» осуществляет мероприятия по дооснащению отделений почтовой связи необходимым оборудованием для оказания финансовых услуг, в том числе для обеспечения дистрибуции банковских услуг. В рамках совместного с ОАО «Ак Барс» Банк проекта «Почта-Банк» в 241 отделении почтовой связи обеспечиваются дополнительные возможности по осуществлению приема и выдачи вкладов, а также выдача субсидий льготным категориям граждан.

С использованием Интернет-технологий на базе отделений почтовой связи производится бронирование проездных билетов на железнодорожный транспорт. В течение первого полугодия 2008 года в системе оформлено более 3 тысяч билетов.

Одним из направлений работы почты является комплексная стратегия расширения ассортимента услуг. Благодаря партнерству почты и страховых компаний услуги оформления полисов обязательного страхования автогражданской ответственности доступны широкому кругу владельцев автотранспортных средств. С марта 2008 года для удобства населения Республики Татарстан на базе отделений почтовой связи введены новые страховые продукты «Почта - Дом», «Почта -Квартира», «Страхование от несчастного случая». В течение первого полугодия 2008 года оформлено более 300 полисов страхования.

Развитие услуг сотовых операторов способствовало развитию новой услуги, оказываемой отделениями почты, – прием платежей сотовых операторов в режиме on-line.
В целях обеспечения граждан Республики Татарстан информацией, необходимой для реализации их политических и социальных прав, повышения уровня образования и компьютерной грамотности широких слоев населении, получения доступа к базам данных товаров и услуг, внедрения услуг, обеспечивающих эффективное взаимодействие граждан и государства, Управление почтовой связи «Татарстан почтасы» развивает проект «КиберПочт@». За первое полугодие 2008 года в пункты коллективного доступа к сети Интернет обратилось 45,1 тыс. человек, в том числе Интернет пользователей – 24,0 тыс. человек.

В рамках развития социального проекта «Автоматизированная система оплаты проезда в городском пассажирском транспорте» Управление почтовой связи «Татарстан почтасы» обеспечивает реализацию платных электронных проездных билетов, прием платежей от населения за продление права поездки по льготным электронным проездным билетам. С 1 декабря 2007г. стартовал пилотный проект в п. Дербышки на базе двух почтовых отделений. С 1 июня 2008г. пункты пополнения карт дополнительно организованы на базе 60 отделений почтовой связи города Казани. За период действия программы «Автоматизированная система оплаты проезда в городском пассажирском транспорте» сотрудниками почтовых отделений пополнено более 100 тысяч льготных транспортных карт.

Основные задачи на второе полугодие:
обеспечить объем выручки от реализации услуг в сумме 865 млн. руб.;
обеспечить рост среднемесячной заработной платы до уровня 8400 руб;
 продолжить работу по технической и технологической модернизации, по созданию в сельских отделениях почтовой связи пунктов по оказанию услуг с использованием Интернет-технологий;
открытие 25 пунктов коллективного доступа в Интернет;
открытие 209 пунктов по приему и выдаче вкладов в рамках реализации проекта «Почта-Банк».

В целом стоит отметить положительную динамику развития ФГУП УПС «Татарстан Почтасы».
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: платежи, финансы, финансирование, налог, продажа

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга