Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Спад «Евросети»/ Ритейлер снижает цены в магазинах поволжского филиала
23.05.2008 09:00
версия для печати
Ъ «Евросеть» — один из ведущих российских сотовых ритейлеров, представлен более 5150 магазинами в России и странах СНГ. На паритетных началах компанией владеют Евгений Чичваркин и его партнер Тимур Артемьев. По результатам 2007 года оборот «Евросети» составил $5,61 млрд. В Нижегородской области работают 101 салон сети, первый из которых был открыт в 2003 году. По оценкам J’son&Partners, лидером по количеству точек продаж в Нижегородской области является «Евросеть», также в регионе представлены «Связной», «Диксис», «Эльдорадо-салон связи», «Телефон.Ру» и другие. По данным J’son&Partners, в 2007 году в России было продано менее 31 млн трубок — на 2% меньше, чем в 2006 году. Хотя в денежном выражении за счет роста цен показатели увеличились на 5% — до $6,4 млрд. По мнению экспертов и участников рынка, акция «Евросети» затеяна в период сезонного спада спроса на рынке. PR-директор сети «Телефон.Ру» Людмила Игнатьева говорит, что снижать цены на весь ассортимент «никому не может быть выгодно» и, скорее всего, это лишь пиар-ход, призванный привлечь внимание к компании в неблагоприятных рыночных условиях. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин полагает, что ритейлер «просто хочет громко заявить о себе и поддержать славу дискаунтера, которым никогда не был». Руководитель отдела по связям с общественностью группы «Связной» Елена Ноготкова добавляет, что акция «Евросети» направлена на освобождение от стоковых, устаревших моделей: «Так как разброс величины скидок составляет 5—20%, вероятнее всего, значительное снижение стоимости ожидается только для залежавшихся моделей предыдущих линеек». При этом аналитики напоминают, что «Евросеть» не единственный игрок на рынке, проводящий подобные мероприятия. «Цены на основной ассортимент у всех игроков примерно одинаковы, и в рамках маркетинговых акций сети обычно делают спецпредложение только по нескольким моделям. Могу предположить, что в этот раз „Евросеть“ поступит точно так же»,— говорит госпожа Игнатьева. С ней соглашается ведущий аналитик J’son&Partners Сергей Савин, отмечая, что за счет акции компания попробует увеличить продажи отдельных позиций. Елена Евсеева Источник: КоммерсантЪ НН (http://nnov.kommersant.ru) Рубрики: Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?