Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n47517/


     
 

Телекомпания получила оценку/S&P присвоило CTC Media кредитный рейтинг

04.04.2008 09:00
СТС Media пополнила список участников российского медиарынка, которым международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s (S&P) присвоило международные кредитные рейтинги. S&P присвоила медиахолдингу долгосрочный и краткосрочные рейтинги ВВ-/B и рейтинг ruAA- по российской шкале.
По данным за 2007 год, консолидированная выручка CTC Media увеличилась по сравнению с 2006 годом на 27%, до 472 млн долл. OIBDA составила 93 млн долл., чистая прибыль — 136 млн долл. Прибыль на одну акцию увеличилась за 2007 год на 28% и принесла держателям активов 0,86 долл. за одну ценную бумагу.

СТС Media стала вторым российским медиаигроком, которому S&P присвоило долгосрочный и краткосрочный кредитный рейтинги. До этого в конце 2007 года международная рейтинговая компания присвоила краткосрочные и долгосрочные кредитные рейтинги В+/В медиахолдингу РБК. «Мы удовлетворены полученным кредитным рейтингом, он отражает стабильное финансовое положение положение», — заявил РБК daily главный финансовый управляющий СТС Media Борис Подольский.

Однако, несмотря на стабильное положение компании, вероятность повышения рейтинга в ближайшей перспективе невысока. Как отмечает кредитный аналитик S&P Александр Грязнов, рост рейтингов СТС Media можно прогнозировать только в том случае, если телекомпания улучшит диверсификацию бизнеса, запустит операции на территории стран СНГ, интегрирует телеканал DTV и при этом сохранит стабильное финансовое положение.

С г-ном Грязновым соглашается и руководитель пресс-службы инвестиционного холдинга «Финам» Владислав Кочетков, который считает, что возможность повышения рейтинга в данное время ограничена. Невозможность повышения индекса котировок в мировом кредитном рейтинге аналитики «Финама» связывают с общей финансовой нестабильностью. Впрочем, аналитик Альфа-банка Иван Шувалов с этим не согласен. По его мнению, СТС Media может с легкостью увеличить кредитные рейтинги, поскольку чистая долговая нагрузка медиахолдинга отрицательна, а рост операционной прибыли и EBITDA в 2008 году составит 43 и 33% соответственно. Это позволит компании в случае необходимости не только занять деньги под сравнительно небольшой процент, но и обеспечить высокое покрытие долговой нагрузки, что будет способствовать росту кредитного рейтинга.

Юлия Демина

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web