Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n47027/


     
 

Группа компаний «Белый Парус» внедряет систему стратегического управления от Инталев

21.03.2008 16:02
Группой компаний «Инталев» успешно завершены пять этапов проекта по постановке системы стратегического управления в группе компаний «Белый Парус». Стоящие перед компанией задачи структурирования бизнеса, разработки стратегии дальнейшего развития и формализации стратегии в виде Сбалансированной Системы Показателей решаются с использованием специализированного программно-методического комплекса «Инталев: Навигатор».
«Белый Парус» - это динамично развивающаяся группа компаний, работающая на российском рынке в области производства, крупно-оптовых продаж и прямой дистрибьюции товаров для дома.

«Мы обратились в приволжский офис ГК «Инталев» для того, чтобы структурировать бизнес, разработать стратегию дальнейшего развития компании и формализовать стратегию в виде Сбалансированной Системы Показателей», - поясняет Алексей Михайлович Власкин, генеральный директор  ГК «Белый Парус».

 До начала проведения проекта специалисты ГК «Инталев» столкнулись с проблемами, существующими на предприятии:
Отсутствие определенности у собственника относительно дальнейших путей развития компании.
Отсутствие прозрачности бизнеса, четко поставленных целей перед руководителями подразделений и, как следствие, боязнь собственника делегировать в полном объеме права и полномочия для принятия решений. В результате, ежедневное погружение собственника в оперативную деятельность.
На момент проведения проекта отсутствовала маркетинговая служба, и как следствие, аналитическая информация по рынку, клиентам, конкурентам.
Отсутствие четких взаимодействий между подразделениями и отлаженных бизнес-процессов.
«Плавающая» организационная структура.

Для достижения поставленных перед проектом целей на основе стандартной технологии Инталев консультанты приволжского офиса ГК «Инталев» определили этапы предстоящих работ. На сегодняшний день описана структура бизнес-деятельности и выбраны объекты для разработки карты ССП, разработаны миссия, идентификация, ценности компании, определен профиль корпоративной культуры, разработано дерево целей компании и стратегия.

«Проведенный SWOT-анализ выявил, что ключевое конкурентное преимущество компании «Белый парус» – это «интересный» продукт. Однако, на текущий момент, не представляется возможным сфокусироваться на блоке разработки и развития продукта, - подчеркивает Сергей Львов, генеральный директор приволжского офиса ГК «Инталев», генеральный менеджер проекта.

В результате специалистами ГК «Инталев» и руководством компании «Белый Парус» было принято совместное решение о разработке переходной стратегии на трехлетний период. Основная цель - за три года сформировать стабильный канал сбыта и за счет этого расширить представленность и известность «собственных» торговых марок.

В настоящее время  удалось достичь следующих результатов:
Появилось видение дальнейшего развития компании на конкретный временной горизонт.
Появились оцифрованные параметры видения.
Определились приоритетные задачи стратегического назначения.
Сформировалась конкурентная и бизнес стратегия дальнейшего развития.
Сформировался отдел маркетинга, нацеленный на решение стратегических задач.

По мнению  заказчика, таких результатов удалось достичь за счет эффективной совместной работы консультантов приволжского офиса ГК «Инталев» и команды топ-менеджеров компании «Белый Парус».

«Нам, со своей стороны, хотелось бы отметить факторы, которые влияют на успешный ход проекта. Во-первых, это  стопроцентная вовлеченность и участие собственника компании «Белый Парус» в процессе проведения проекта, во-вторых, нацеленность команды на результат и готовность ключевых топ-менеджеров компании к изменениям», - подчеркивает  Сергей Львов.

«В настоящее время проект не закончен, проходит его основная фаза. Предполагается дальнейшее сотрудничество с ГК «Инталев» для разработки стратегии на более длительный временной горизонт 10-15 лет», - резюмирует Алексей Михайлович.  

Группа компаний «Инталев» основана в 1996 году и является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «Инталев» входит TOP-50 консалтинговых компаний России.

Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации управления в России и странах СНГ, свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Курсы бизнес-обучения «Инталев»  прошли более 5000 руководителей среднего и высшего звена.

Офисы «Инталев» расположены во всех Федеральных округах России, на Украине, в Казахстане. В партнерскую сеть входят компании из России, стран СНГ, Азии, Восточной Европы, Южной Африки.

Среди ключевых клиентов: ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «СИТРОНИКС», торговый дом «Перекресток», ЗАО «Система Галс», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО АК «Якутскэнерго» и многие другие.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web