Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n46056/


     
 

Рестайлинг по-поволжски

22.02.2008 04:30
Компания НСС объявила о том, что с 21 февраля 2008 года будет проводиться обновление торговой марки ON на территории республик Татарстан и Мордовия, Чувашской Республики, Пензенской и Саратовской областей. Бренд ON будет унифицирован, а кроме того, будет проведен его рестайлинг. «Лицами» торговой марки стали участники российской рок-группы Uma2RmaH. Одновременно с рестайлингом бренда компания НСС вывела на региональные рынки новый тарифный план ON, условия которого будут едиными для всех регионов запуска.

Как рассказали в пресс-службе оператора, у стартовавшего с 21 февраля 2008 года рестайлинга было несколько предпосылок. Прежде всего, у компании возникла необходимость привести марку ON, действовавшую на территории республик Татарстан, Мордовия, Чувашской Республики, а также Саратовской и Пензенской областей, в соответствие с требованиями единого бренд-бука НСС. Помимо этого новый стиль бренда позволит акцентировать внимание абонентов регионов на выходе объединенного оператора НСС на их рынок, а также создать определенное оживление на высококонкурентном рынке сотовой связи этих регионов, повысить авторитет торговой марки, ее конкурентоспособность в рекламном пространстве и качество рекламной продукции. Также в основные задачи обновления бренда входит более четкое позиционирование марки: «Базовые услуги мобильной связи по наиболее низким ценам». Слоган, под которым продвигается обновленный бренд, таков: «Включи ON - и экономь!»

Директор по маркетингу ЗАО «НСС» Влад Васильев так прокомментировал решение о рестайлинге бренда: «ON - это стратегически важная марка для НСС в указанных регионах, именно ее обновление наиболее заметно и интересно абонентам». По мнению представителей компании, новый бренд позволит к тому же расширить целевую аудиторию бренда. Изначально марка задумывалась как молодежная, ориентированная на студентов и школьников, однако аудитория, чувствительная к стоимости услуг связи, на самом деле значительно шире.

С 21 февраля 2008 года на всей территории деятельности НСС марка ON представлена в едином, обновленном визуальном стиле (модернизированы логотип, знак, изменены фирменные цвета) и предоставляет потребителям единый набор преимуществ. «Селебрити» бренда стали участники популярной российской группы Uma2RmaH, образы которых используются в рекламных материалах. Напомним, что на нижегородском рынке ON в новом стиле присутствует с 2007 года (см. новость от 30 марта 2007 г.). Таким образом, после рестайлинга бренд четко «вписан» в портфель брендов компании на всей территории  НСС.

Как сообщили в НСС, разработкой нового стиля занимался отдел маркетинговых коммуникаций компании, в том числе с привлечением российских брендинговых и рекламных агентств. Работы над новым стилем стартовали еще в начале 2007 года.

Акцент в рекламной кампании с использованием уже обновленного бренда будет сделан на продвижение тарифного предложения, старт которого также состоялся 21 февраля текущего года. Однако, как отмечают в компании, факт смены имиджа марки, появление в ее рекламе «звезд», очевидно, будет работать и вне зависимости от продвижения тарифа, «сам по себе».

Одновременно с рестайлингом торговой марки компания НСС вывела на региональные рынки новый тарифный план ON. В его рамках стоимость минуты вызова внутри сети составляет 0,05 рубля, начиная со второй минуты разговора. Стоимость первой минуты - 0,75 рубля. Стоимость минуты исходящего вызова на телефоны других операторов сотовой связи региона равна 1,50 рубля, на городские телефоны «домашнего» региона – 2 рубля. Минута исходящего вызова на любые телефоны НСС других регионов Поволжья обойдется абоненту в 3,5 рубля. SMS-, а также GPRS- и WAP-трафик тарифицируются по 0,05 рубля за каждое сообщение и 10 Кбайт соответственно. Стоимость стартового пакета на данный момент составляет 49 рублей, причем 49 рублей зачисляются на счет абонента, плата за подключение отсутствует. Подключение производится во всех точках продаж сотовой связи регионов, а также в собственных офисах и центрах обслуживания клиентов НСС в регионах.

В НСС отметили, что это не последние нововведения в продуктовой политике оператора. Так, уже в самое ближайшее время на рынках регионов будет представлена вся линейка марок НСС наряду с маркой ON.

Интересно, что в последнее время GSM-операторы в Приволжском федеральном округе не проводили ни ребрендинга, ни рестайлинга. Исключением стал CDMA-оператор «Скай Линк», в конце прошлого года также произведший рестайлинг бренда в федеральном масштабе (см. новость mskIT от 11 сентября 2007 г.). Причинами рестайлинга стали необходимость некоторой смены позиционирования бренда, а также изменение целевой аудитории.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web