Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n45653/


     
 

В Москве состоялась пресс-конференция холдинга "ЭР-Телеком", посвященная итогам 2007 года и планам на будущее

11.02.2008 19:44
Федеральный провайдер телекоммуникационных услуг «ЭР-Телеком» подвел итоги 2007 года и поделился планами на будущее. В ближайшие 7 лет компания ставит перед собой амбициозные цели: занять 60-65% телеком-рынка в городах присутствия и 9-10% российского рынка. Во второй половине 2009 года «ЭР-Телеком» проведет IPO.
Совет директоров ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» подвел финансовые и операционные итоги деятельности за 2007 год, определил планы на 2008 год, а также утвердил новую стратегию развития компании до 2014 года.

По данным управленческой отчетности компания закончила 2007 год со следующими показателями:

выручка в 2007 г. составила 1,279 млрд. руб. без НДС. Это более чем в 3 раза выше аналогичного показателя 2006 г. (напомним, что в 2006 г. выручка ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» составила 383 млн. руб. – более чем в 2,4 раза выше, чем за 2005 г.). В том числе, выручка от предоставления услуги кабельного телевидения достигла 549 млн. руб., от предоставления услуги широкополосного доступа в Интернет – 657 млн. руб., от дополнительных услуг (инновационных услуг, мультимедийных сервисов) – 73 млн. руб., а удельная ежемесячная выручка на одного абонента - 203 руб.

общий объем инвестиций на конец 2007 год составил 4,1 млрд. руб. Объем капитальных вложений на одну построенную квартиру в 2007 год составил 968 руб.

емкость сети выросла в 1,7 раз и на 1 января 2008 г. достигла 2,272 млн. домохозяйств.

абонентская база «ЭР-Телеком» по итогам года достигла 868 тыс. абонентов. Из них 623 тыс. составляют абоненты кабельного телевидения, а 246 тыс.– пользователи Интернета. За год число абонентов увеличилось на 500 тыс. человек, что соответствует планам, заявленным в начале года.

Результаты деятельности «ЭР-Телеком» за 2004-2007 гг. оцениваются руководством компании как удовлетворительные и соответствующие утвержденной ранее стратегии.

Сегодня "ЭР-Телеком" работает на корпоративном и частном рынках уже 15 российских городов: Перми, Самары, Волгограда, Волжского, Пензы, Кирова, Йошкар-Олы, Казани, Нижнекамска, Набережных Челнов, Тюмени, Ижевска, Оренбурга, Челябинска, Омска. В 2008 г. этот список пополнится двумя новыми городами - Новосибирском и Нижним Новгородом.

На сегодняшний день сети «ЭР-Телеком» охватывают от 70% до 100% зданий (этажностью 5 и выше этажей) в городах присутствия. В течение 2008 г. «ЭР-Телеком» планирует достичь 100-процентного охвата, полностью завершив строительство сетей в 15 городах.

В 2007 г. «ЭР-Телеком» вышел в сегмент рынка стационарной телефонной связи с маркой «Горсвязь». На сегодняшний день услуга телефонии предоставляется в четырех городах проекта – Пермь, Самара, Ижевск, Челябинск. В 2008 г. «Горсвязь» будет запущена во всех крупных городах присутствия.

Кроме того, в 2007 г. холдинг «ЭР-Телеком» запустил систему дистрибуции цифрового контента, ввел в коммерческую эксплуатацию в регионах безлимитные тарифные планы широкополосного доступа в Интернет, запустил пакетные продажи услуг.

Плановые показатели финансовой и операционной деятельности «ЭР-Телеком» на 2008 год:

выручка составит 2,93 млрд. руб., что в 2,3 раза выше аналогичного показателя за 2007 г.

общий объём инвестиций достигнет 1,51 млрд. руб.

емкость сети вырастет в 1,4 раза и достигнет 3,264 млн. домохозяйств.

абонентская база «ЭР-Телеком» увеличится в 1,8 раз и будет насчитывать 1,533 млн. абонентов.

В 1-м квартале 2008 г. «ЭР-Телеком» планирует подключить миллионного абонента.

Подводя итоги 2007 года, совет директоров «ЭР-Телеком» утвердил новую долгосрочную стратегию развития холдинга до 2014 г. и определил ключевое событие в краткосрочном периоде – проведение IPO во второй половине 2009 г.

В соответствии с долгосрочной стратегией развития компании, в 2014 г. монтированная емкость сети «ЭР-Телеком» в 17 городах проекта составит свыше 3,5 млн. домохозяйств. Количество абонентов кабельного телевидения достигнет 1,8 млн., пользователей широкополосного доступа в Интернет – 837 тыс., телефонии – 630 тыс. Выручка компании в 2014 г. составит более 13 млрд. руб.

На сегодняшний день доля «ЭР-Телеком» на телеком-рынке в городах присутствия составляет от 30% до 60%. В период до 2014 года данный показатель планируется увеличить до 60-65%. В качестве кабельного оператора «ЭР-Телеком» планирует занять за этот период не менее 9-10% российского рынка.

Во второй половине 2009 года «ЭР-Телеком» планирует провести IPO. «Мы совершаем эволюционное развитие компании, расширяя свое присутствие вплоть до лета 2009 года, - подчеркнул генеральный директор «ЭР-Телеком Холдинг» Андрей Семериков. - Цель IPO – привлечение инвестиций для следующего этапа качественного роста».

ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" — российский телекоммуникационный холдинг, предоставляющий   широкий спектр современных услуг: кабельное телевидение («Диван-ТВ»), постоянный доступ в Интернет для частных лиц («ДОМ.РУ») и организаций, IP-телефония и телефонная связь «Горсвязь».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web