Сейчас "Уралсвязьинформ" тестирует технологические решения, позволяющие увеличивать количество абонентов МССС и предоставлять абонентам новые услуги. Эти решения применят при модернизации межрегионального и региональных сегментов МССС компании для того, чтобы к 2010 г. увеличить количество пользователей мультисервисной сети до 1 млн абонентов широкополосного доступа.
"Инвестиции в создание тестовой зоны вряд ли превысили $3-5 млн, - полагает аналитик ИК "Финам" Дмитрий Родионов, - однако развертывание полноценной мультисервисной сети на территории работы будет стоить не меньше $50-80 млн. Это не такой большой размер инвестиций, т.к. компания имеет в своем распоряжении "последнюю милю" во всех регионах присутствия. Сроки окупаемости проекта можно оценить примерно в 5 лет". Рассуждая о спросе на мультисервисную сеть "Уралсвязьинформа", эксперт отметил, что ользователями сети в могут стать 30-50% домохозяйств.
Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция