Мобильная акция по продвижению фильма включает в себя интерактивную викторину, участвовать в которой можно как через SMS, так и через WAP, а также мобильную рекламную кампанию в информационно-развлекательном медиа-канале Хамелеон (Билайн) и на WAP-сайте wap.beeline.ru. Уже в первые часы CTR баннеров с рекламой фильма «После жизни» на wap.beeline.ru превысил 5,5 %.
Также интерактивную акцию будет поддерживать Web-промо-сайт www.poslezhizni.ru и созданный Агентством мобильного маркетинга Brand Mobile wap-сайт wap.poslezhizni.ru.
Посетители WAP-сайта могут ознакомиться с информацией о фильме, а также скачать бесплатный мобильный промо-контент: картинки с фотографиями героев фильма и рингтоны с музыкой из фильма, написанной известной певицей Ютой.
Победители отдельных туров интерактивной викторины получат диски с фильмами продюсерского центра Леан-М, а тот, кто выиграет викторину – возможность провести выходные со своими друзьми на пейнтбол-полигоне.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web