Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n43205/


     
 

Домашний Интернет для нижегородцев

23.11.2007 03:23
Компания «Инфолинк» сообщила, что ею построена и введена в эксплуатацию первая очередь волоконно-оптической сети в Нижнем Новгороде. «Инфолинк» позиционирует себя как первого провайдера «домашнего Интернета» в Нижнем Новгороде. Домашняя сеть охватывает Приокский район города, в настоящее время к ней подключены первые 100 абонентов. С начала 2008 года «Инфолинк» планирует начать подключения и в других районах города.

Компания «Инфолинк», созданная в 1997 году как региональное представительство компании «Вессолинк единая пейджинговая» (г. Москва), на данный момент является самостоятельной структурой, предлагающей жителям Чувашии широкий спектр услуг на рынке телекоммуникаций. С апреля 2001 года компания «Инфолинк» предоставляет услуги доступа в Интернет для корпоративных и частных клиентов по коммутируемым и выделенным линиям связи и к настоящему времени является одним из крупнейших провайдеров в регионе. С мая 2001 года компания «Инфолинк» также предлагает услуги междугородной и международной телефонной связи по телефонным картам. Также «Инфолинк» является пейджинговой компанией, обслуживающей большинство владельцев пейджеров в Чувашии.

Недавно компания «Инфолинк» вышла на рынок широкополосного интернет-доступа в Нижнем Новгороде. В марте 2007 года началось строительство оптоволоконной сети на базе оборудования Planet. Сейчас компания «Инфолинк» предлагает в Нижнем Новгороде для частных лиц услуги интернет-доступа, для юридических лиц – услуги интернет-доступа, передачи данных, аренды каналов связи, объединения офисов и т. п. В настоящее время к сети «Инфолинк» в Нижнем Новгороде уже подключено 100 абонентов.

Сеть «ДомоSet» охватывает Приокский район города, подключение осуществляется в домах по ул. 40 лет Победы, Жукова, Ак. Лебедева и по пр. Гагарина. Выбор Приокского района в качестве стартового был обусловлен отсутствием конкурентов, также предоставляющих услуги по оптоволоконным сетям. «Это новый бизнес в городе, – говорит исполнительный директор нижегородского филиала компании «Инфолинк» Дмитрий Горохов, – и компания только выходила на нижегородский рынок. Поэтому отсутствие конкуренции повлияло на выбор района». Однако компания «Инфолинк» не намерена останавливаться в своем развитии, и с начала будущего года планирует оказывать услуги и в других районах города.

Подключение к сети «ДомоSet» стоит от 1,45 тыс. рублей, скидка при групповом подключении – 5 %, также действует бонус при подключении друга – 200 рублей на счет. На услугу интернет-доступа установлено шесть безлимитных тарифов и три тарифа с учетом трафика. На безлимитных тарифах «Сити 100», «Сити 128», «Сити 256» абонентская плата составляет 490, 590, 890 рублей в месяц при скорости, указанной в наименовании тарифа в кбит/с, после превышения потребления трафика в размере 1, 3, 5 Гбайт соответственно скорость снижается до 32 кбит/с. Также имеется два дополнительных тарифа Gamer и «Ночной Сити». Первый подразумевает безлимитный доступ на популярные игровые сервера, второй – безлимитный доступ в сеть на скорости до 128 кбит/с в ночное время с 1.00 до 8.00 часов. Помегабайтные тарифы линейки «Домосет» имеют абонентскую плату 100, 300, 500 рублей в месяц, куда включен трафик объемом 50, 250, 500 Мбайт, плата за превышение составляет 2 рубля, 1,2 рубля и 1 рубль за Мбайт соответственно, предоставляется скидка на внутрисетевой трафик и на медиаресурсы. С 15 по 30 ноября 2007 года «Инфолинк» также проводит акцию, когда при смене интернет-провайдера абонент получает месяц бесплатного безлимитного Интернета. Подключение осуществляется бесплатно при условии внесения авансового платежа в размере 1,5 тыс. рублей, которые будут зачислены на лицевой счет абонента.

Компания «Инфолинк» позиционирует себя как первого провайдера «домашнего Интернета» в Нижнем Новгороде: «Мы предлагаем не просто услугу выделенного доступа в Интернет, а домашнюю сеть микрорайона. Сейчас уже установлено множество серверов, и абоненты сети могут обмениваться информацией, общаться на форуме, слушать музыку», – говорит Дмитрий Горохов. Для абонентов сети «Инфолинк» действуют различные дополнительные сервисы, в том числе IP-TV и IP-радио. Для многих нижегородских интернет-пользователей также важно иметь неограниченный доступ к ресурсам внутри нижегородского кольца IXNN. Подобного сервиса у «Инфолинк» пока нет: «Это палка о двух концах, потому что это создает дополнительную нагрузку на каналы, и можно попасть в такую ситуацию, как «ВолгаТелеком», которая открыла на безлимитных тарифах нижегородский Exchange и тем самым забила каналы, – пояснил Дмитрий Горохов. – Между прочим, 70 % наших пользователей – бывшие абоненты «ВолгаТелеком», которых не устраивало именно качество услуги».

На данный момент в Нижнем Новгороде работает целый ряд широкополосных интернет-провайдеров, из которых ОАО «ВолгаТелеком», «Агентство Деловой Связи» предоставляют ADSL-доступ для своих телефонных абонентов, ЗАО «Электро-Ком» – доступ по технологии PLC, ОАО «Старт Телеком», «Простор Телеком» – беспроводной Интернет, основной же провайдер интернет-доступа по оптоволоконным линиям – компания «Сенди». Также к оптоволокну подключают «Персональные системы связи» и «Имсис» – тоже относительно новый игрок рынка (см. новость от 3 октября 2007 г.), ведет строительство сети «Голден Телеком» (см. новость от 17 октября 2007 г.). И «Сенди», и ПСС имеют сеть во всех районах города, однако далеко не во всех жилищных хозяйствах (например, в некоторых районах сеть может охватывать всего несколько домов). Сеть «Имсис» присутствует пока только в одном районе – Верхние Печеры. Таким образом, в городе имеет место ситуация, когда у пользователя отсутствует возможность выбора из нескольких операторов. И, как сообщил Дмитрий Горохов, к услугам компании «Инфолинк» нижегородцы проявляют большой интерес.

В «Инфолинк» отмечают, что нижегородский рынок телекоммуникаций достаточно конкурентный. В компании не сообщают, какое место «Инфолинк» намерена занять на нижегородском рынке широкополосного доступа. Как отметил Дмитрий Горохов, продвижение на рынок связано не только с тем, какое количество денег вложено, но и с какой охотой жилищные хозяйства подписывают договоры с оператором, а это занимает немало времени.

Автор: Светлана Черемисина (info@nnit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web