Тариф «Первый детский» создан для спокойствия родителей и с учетом потребностей, а также особенностей общения самих детей и подростков. Он позволяет детям всегда оставаться на связи – даже при достижении минусового баланса абоненты могут не только принимать, но и совершать вызовы. Преимуществом тарифа также являются бонусы за входящие звонки, единая цена на все местные мобильные, а также специальная цена на популярные дополнительные услуги: SMS, MMS и GPRS-WAP.
«Статистика Компании показывает, что сегментированные предложения очень популярны среди абонентов, поэтому мы выбрали тариф «Первый детский» в качестве новогоднего промо-предложения. Кроме этого, «Первый детский» - хороший подарок детям к новому году вместе с первым мобильным»- прокомментировала Директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова.
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы