Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n43025/


     
 

Квадратный ребрендинг

19.11.2007 09:00
"Система Масс-Медиа" (СММ) выводит на рынок единый сквозной бренд - "Стрим". Сейчас медиакомпании, принадлежащие СММ, предоставляют услуги под разными брендами. С декабря 2007 г. обновленный логотип появится в 38 городах, в которых работает оператор платного телевидения "Стрим-ТВ" - самый крупный актив медийного холдинга. Затем, начиная с 2008 г., под маркой "Стрим" будут предоставляться все мультимедийные услуги СММ.
Новое лицо "Системы Масс-Медиа" - слово "Стрим", начертанное зеленым цветом и помещенное, в зависимости от ситуации, в белый или черный квадрат. Слева размещена зеленая звезда. Чтобы не происходило путаницы между предложениями СММ, под словом "Стрим" некрупным шрифтом будет указано конкретное направление услуги. "В обновленном логотипе удачно отражаются главные черты бренда "Стрим" - современность, динамика и неограниченные возможности для наших абонентов", - уверен генеральный директор СММ Элдар Разроев. "У нас не было торговых марок специально для потребителей", - дополняет директор департамента общественных связей компании Хабиб Абдуллаев. Сейчас СММ разрабатывает брендбук.

Под брендом "Стрим" будут предоставляться такие уже существующие услуги как "Стрим-ТВ" (кабельное и IP-телевидение в Москве и регионах), "Стрим Интернет" (широкополосный интернет-доступ в Москве и регионах) и "Стрим Контент" (производство ТВ и другого мультимедийного контента). В I квартале 2008 г. СММ в коммерческую эксплуатацию введет новую услугу: "Стрим Мобайл" - мобильное ТВ в формате DVB-H. Сейчас эта услуга проходит тестовую эксплуатацию (см. новость ComNews от 6 сентября 2007 г.).

Аналитики введение единого бренда, который будет представлять мультимедийный бизнес АФК "Системы", называют правильным шагом. "У СММ масса купленных разрозненных операторов, каждый имеет собственную торговую марку. Теперь компания решила перевести их под единый бренд. Такая политика позволит, к примеру, запустить федеральную рекламу, которая будет гораздо экономнее, чем разрозненная региональная", - полагает аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина.

Директор по развитию компании "Коминфо Колсантинг" Евгений Соломатин отмечает, что СММ намерена активно развиваться в регионах. Для этого ей необходим такой единый инновационный бренд как "Стрим". "В Москве он уже сделал свое дело и теперь уступает место более консервативному бренду МГТС, - рассуждает Евгений Соломатин. - Такая торговая марка как "Стрим" эффективна на первом этапе развития рынка, который сейчас наблюдается в регионах".

"Основная цель АФК "Системы" - повысит узнаваемость бренда "Стрим", который, скорее всего, станет основой для экспансии на региональные рынки доступа в Интернет", - соглашается аналитик ИК "Финама" Владислав Кочетков. Причем, по его словам, такой ребрендинг сейчас не потребует больших затрат. "Бюджеты вряд ли превысят $100 тыс. на один регион", - полагает Владислав Кочетков.

Как поясняют в СММ, компания не проводила специального тендера по выбору агентства, которое будет разрабатывать логотип и концепцию, так как ребрендинг было решено провести в короткие сроки. В результате, концепцию единого бренда "Стрим" разработало рекламное агентство "Максима", которое входит в группу компаний СММ. Как сказали репортеру ComNews в "Максиме", ребрендинг "Стрима" стоил СММ $30 тыс. "В эту стоимость входит как разработка нового логотипа, так и разработка стратегии", - уточнила в беседе с репортером ComNews Оксана Савельева, PR-координатор рекламного агентства "Максима".

Рекламная кампания по внедрению единого бренда будет продолжаться в течение I квартала 2008 г.

Переход на единый бренд проходит одновременно с реорганизацией дочерних компаний "Стрим-ТВ". По информации СММ, "Стрим-ТВ" объединяет более 70 кабельных компаний в 38 городах России с абонентской базой более 1,7 млн клиентов. "Без ребрендинга и построения филиальной структуры сложно объединить все компании. Наша задача - создать единую операционную компанию", - поясняют в СММ. Оператор начал развивать филиальную структуру в различных федеральных округах. Первый филиал уже появился в Нижнем Новгороде. В ближайшее время в его состав войдут все дочерние компании, расположенные в Приволжском федеральном округе.

Досье ComNews

Основным активом СММ является ЗАО "Стрим-ТВ". Кроме того, СММ контролирует рекламное агентство "Максима", газету "Россiя" и "Литературную газету", собственную киностудию в Петербурге, 75% европейской кинопроизводственной компании Thema Production, 50% акций московского оператора "Космос-ТВ", 48,1% акций ЗАО "Комстар-Директ" (см. новость ComNews от 2 ноября 2007 г.), 100% уставного капитала компании "Цифровое телерадиовещание" (ЦТВ).

Татьяна Золотова

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web