Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n41743/


     
 

Ветер в Нижнем. Уже третий

08.10.2007 04:27
Торговая сеть «Белый ветер Цифровой» наращивает свое присутствие в Приволжском федеральном округе: так, за последнее время было открыто два магазина. Один из них – новый, формата супермаркет, его открытие состоялось в Нижнем Новгороде. Второй – возобновившая работу точка продаж в торгово-развлекательном комплексе «Парк Хаус» в Казани. Напомним, что в «Белый ветер Цифровой» проводит активную политику по запуску магазинов в регионах, в том числе и в Поволжье.

На днях в Нижнем Новгороде открылся новый магазин сети «Белый ветер Цифровой», расположенный в торговом центре «Фантастика». Это уже третий магазин торговой сети в Нижнем Новгороде. Основной особенностью открытия магазина стало изменение формата. Традиционно для магазинов сети «Белый ветер Цифровой» используются небольшие форматы: в частности, оба нижегородских магазина занимают площадь около 200 кв. м каждый. Площадь нового магазина составляет 700 кв. м, и на сегодняшний день это самый большой магазин торговой сети «Белый Ветер Цифровой» в Нижнем Новгороде. Как отмечают в компании, стимулом для открытия здесь магазина нового формата стал «повышенный интерес к магазинам торговой сети со стороны нижегородцев».

Директор по маркетингу торговой сети «Белый Ветер Цифровой» Максим Захиртак прокомментировал открытие нового магазина: «Первый «Твой Цифровой супермаркет» был открыт в начале 2006 года. Его успешная работа подтвердила необходимость создания магазинов, чья площадь составляет от 600 до 1 тыс. кв. м. На сегодняшний день в столице работают три супермаркета, один супермаркет открыт в Петербурге, и мы планируем продолжать открывать магазины такого формата в регионах».

В торговом зале супермаркета «Белый Ветер Цифровой» представлен самый широкий ассортимент цифровой и компьютерной техники и потребительской электроники. Здесь так же, как и в других магазинах розничной сети, покупателям оказываются консультативные услуги, техническая поддержка, также есть возможность оформить кредит и доставку и т.д. Еще одной особенностью магазина в торговом центре «Фантастика» стало наличие на территории супермаркета демозоны Sony VAIO.

Отметим, то руководство торговой сети «Белый Ветер Цифровой» рассматривает Нижний Новгород в качестве одного из приоритетных направлений для дальнейшего развития. Наличие современной инфраструктуры, большого числа торговых центров и высокая покупательская активность повлияли на решение об открытии в городе логистического терминала, что обеспечит бесперебойность поставок товара и возможность эффективной работы магазинов в других городах Нижегородской области.

Незадолго до этого в Казани возобновил работу магазин «Белый Ветер Цифровой» в торгово-развлекательном комплексе «Парк Хаус» (см. новость дайджеста от 2 октября 2007 г.). Первый магазин в Казани открылся в марте 2006 года. С тех пор торговая сеть «Белый ветер Цифровой» существенно расширила свое присутствие на рынке Татарстана. В настоящий момент в Республике работает четыре магазина сети формата «Твой Цифровой магазин»: три в Казани и один в Набережных Челнах (торговый центр «Набережные Челны»). В 2006 году также был открыт региональный центр, осуществляющий управление розничной сетью в данном регионе. Торговая сеть «Белый ветер Цифровой» планирует дальнейшее развитие бизнеса в Республике Татарстан. В ближайшей перспективе - открытие очередного магазина в ГТРK «Корстон». Планируется также строительство магазинов в других городах региона.

В августе были открыты еще два магазина этой сети в Приволжском федеральном округе: в Самаре и в Щелково (см. новость дайджеста от 21 августа 2007 г.). Причем, в планах компании открытие до конца текущего года в Самаре еще двух торговых точек.

Напомним, что летом сеть «Белый ветер Цифровой» стала партнером приволжской сети DOMO. Поиск партнера на тот момент был обусловлен именно решением о значительном увеличении сети торговых точек – примерно в три раза за три года (см. новость от 4 июля 2007 г.). В частности, в ближайшее время в зону экспансии компании войдут также некоторые города Приволжского федерального округа: Чебоксары, Ижевск, Саратов и Тольятти.

Что касается формата магазинов, то в последнее время наблюдается тенденция укрупнения торговых точек. Как отмечают и наблюдатели, и игроки рынка, покупателями на данном этапе все более востребованы именно крупные магазины, одним из главных преимуществ которых является ширина ассортимента предлагаемых товаров. Поэтому сеть магазинов формата супермаркет развивают такие компании, как «Техносила» (см. новость от 28 февраля 2007 г.) и Ultra Electronics, а также – партнер сети «Белый ветер Цифровой» DOMO (см. новость от 27 августа 2007 г.).

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web