rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Cisco и «Крок» приглашают всех. Тестировать IP-технологии

В прошедшую среду, 12 сентября 2007 года, производитель сетевого оборудования Cisco и золотой партнер вендора, российский поставщик ИТ-услуг компания «Крок» запустили в Нижнем Новгороде общероссийскую программу «Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий». В течение трех месяцев любая компания, желающая посмотреть в действии работу IP-технологий, может сделать это в офисе «Крок Поволжье» с помощью квалифицированных специалистов интегратора.

Программа «Тест-драйв IP-телефонии и офисных технологий» направлена на популяризацию современных средств коммуникации среди предприятий среднего бизнеса. Она стартовала 10 сентября. Программа охватит такие города, как Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростове-на-Дону и Петербург. В рамках данной инициативы в период с сентября по ноябрь 2007 года предприятия среднего и малого бизнес в этих городах смогут по предварительной записи ознакомиться с возможностями современной телефонии на базе унифицированных коммуникаций Cisco, позвонив в колл-центр Cisco, региональному представителю компании «Крок» либо заполнив электронную заявку на сайте данной программы. Тест-драйв пройдет в специально создаваемых демоцентрах региональных компаний «Крок Урал», «Крок Сибирь», «Крок Северо-Запад» и «Крок Юг», а в Нижнем Новгороде – «Крок Поволжье», открытой весной 2007 года на базе компании «Центр компьютерных технологий «Май» (см. выпуск новостей от 25 апреля 2007 г.). Во время демопоказа специалисты этих компаний продемонстрируют возможности современной телефонии на базе унифицированных коммуникаций Cisco и расскажут о возможностях ее применения в различных сферах бизнеса. «Российские компании крайне практично подходят к выбору ИТ-решений для бизнеса. Цель нашего проекта – показать возможности технологий современной телефонии на практике, с точки зрения их использования предприятиями среднего бизнеса. «Тест-драйв» позволит организациям в удобное для них время подробно ознакомиться с решениями, которые приносят ощутимые конкурентные преимущества», - говорит менеджер маркетинговых программ Cisco Михаил Шагиев.

В Нижнем Новгороде демонстрации фактически начались с 12 сентября. За несколько часов до этого в ресторане «Робинзон» по адресу наб. Гребного Канала, 108, прошла пресс-конференция, где представители компаний Cisco и «Крок» подробно рассказали о деталях проекта, а также поделились информацией о последних решениях и разработках Cisco в области IP-телефонии.

Встречу с журналистами в Нижнем Новгороде открыл менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. По его словам, в современном мире сеть воспринимается как средство связи не между компьютерами, а между людьми. Отношение к IP-технологиям (IPТ) тоже существенно изменилось. Cisco выдвинули на рынок предложения на базе IPТ одними из первых, в конце 1990-х, и если в 2000 году Cisco убеждала клиентов использовать эти технологии, в 2004-2005 годах заказчики выбирали между традиционной и IP-телефонией, то сейчас при открытии новых офисов или переезде в новый офис большинство компаний делают свой выбор пользу IP, и вопрос остается только в том, к продукции какого вендора прибегнуть. Ни один производитель больше не вкладывает средства в развитии оборудования для традиционной телефонии. Сейчас системы коммуникаций входят в следующую фазу развития – Web 2.0, данная технология открывает возможность создания международных команд и проводить интегрированные бизнес-процессы в реальном времени. Дополнительные возможности IPT добавляют так называемые унифицированные коммуникации – программные средства, которые значительно упрощают процессы предоставления связи. Унифицированные коммуникации позволяют, например, контролировать присутствие абонента на том или ином номере, обеспечивают совместную работу ответственных групп, дозвон щелчком мыши, возможность проведения конференций.

Павел Теплов привел результаты нескольких исследований. Так, в 2005 году агентством Gartner было проведено исследование среди 235 компаний. Респондентам задавался вопрос о причинах их перехода на корпоративную IPТ основной причиной оказалось снижение расходов. Павел Теплов пояснил, что экономия происходит в первую очередь на трафике. Фактически, междугородные и международные звонки обходятся по цене подключения к Интернет. Переход от IP-телефонии к унифицированным технологиям позволяет к тому же не терять деньги, экономя время специалистов и позволяя выполнять гораздо больший объем работы – рост производительности труда отметили 82% респондентов. А в 2006 году Cisco провела исследование среди 2209 предприятий сектора SMB в России, выясняя отношение представителей малого и среднего бизнеса к IPТ. Оказалось, что в России компании знают о IPТ и их преимуществах лучше, чем в Западной Европе. Например, в России об IPТ осведомлены 95 % опрошенных, тогда как в Западной Европе – 80 %, Условием успешного бизнеса IPТ считают 38 %, 43 % собираются перейти на IPТ в течение 3 лет, и только 6 % высказали скептическое отношение к IPТ и не собираются применять данные технологии.

Всего в мире на сегодняшний день продано порядка 13,1 млн IP-телефонов Cisco. Этими телефонами пользуются сотрудники 48 тыс. компаний, одна из которых - производитель авиалайнеров «Аэробус» - недавно приобрела 12-миллионный IP-телефон Cisco. Павел Теплов рассказал еще об одной общемировой тенденции: в числе первых потребителей IPТ традиционно выступают операторы связи и крупные компании, потом – финансовые структуры и консалтинговые фирмы, затем ритейл и все остальные предприятия. В России сейчас идет переход к последнему этапу: предприятия ритейла уже широко пользуются IPТ. Например, «Евросеть» развернула IP-телефонию во всех своих региональных структурах. 70 % клиентов используют IPТ для телефонии, 20 % - для открытия колл-центров и организации видеоконференций, 10 % идут дальше и интегрируют IPТ с собственными информационными системами, что дает дополнительные преимущества. Например, интеграция с CRM позволяет заносить в программу данные, полученные операторами колл-центра. Несмотря на очевидную популярность IPТ, потенциал этого рынка еще не раскрыт полностью. Кроме того, Павел Теплов продемонстрировал возможности унифицированных коммуникаций Cisco на собственном смартфоне.

Далее выступили представители «Крок». Менеджер проектов департамента телекоммуникаций компании компании «Крок» Алексей Виноградов рассказал о деятельности компании и опыте ее взаимодействия с Cisco. По его словам, среди заказчиков «Крок», уже оценивших преимущества IP-коммуникаций – и федеральные компании, такие как промышленная группа «МАИР», «Альфа-Банк», «Росавтодор», и средние компании, ориентирующиеся на высокий уровень качества предоставления услуг. В «Бинбанке», например, IP-телефонией пользуются порядка 800 сотрудников. Обеспечивать качественное оказание услуг на местах и поддерживать необходимый уровень сервиса помогают региональные представительства «Крок». Генеральный директор ЗАО «Крок Поволжье» Станислав Архипов добавил, что в офисе «Крок Поволжье» как раз происходит проект внедрения IPТ для внутреннего пользования компании, поэтому те потенциальные заказчики, которые не успеют посетить тест-драйв, могут ознакомиться с IP-решениями на примере реально работающей в «Крок» системы. Заместитель генерального директора по маркетингу компании «Крок» Вероника Тараба рассказала о причинах участия «Крок» в «тест-драйве». Она напомнила, что Cisco и «Крок» стали партнерами еще в 1996 году, а в 2001 году «Крок» был признан самым успешным партнером вендора по IP в России. «Компания «Крок» работает с крупными и средними корпоративными организациями России, поэтому в рамках данной инициативы мы смогли найти точки пересечения интересов с Cisco. Цель нашего участия в программе – познакомить компании регионов с возможностями «Крок» в области внедрения IP-технологий», - говорит Вероника Тараба. Директор департамента развития компании «Май» Сергей Тюнин отметил, что еще до того, как на базе «Май» было открыто представительство «Крок», компания осуществила несколько проектов по внедрению IPТ.

В завершение встречи журналисты получили возможность самостоятельно протестировать оборудование Cisco. На демонстрационном стенде был показан типовой комплект оборудования для SMB. В комплект входит маршрутизатор для доступа в Интернет, три IP-телефона Cisco (модель 7970 с цветным дисплеем, модель 7961 с черно-белым дисплеем и более простая модель 7911 в качестве запасного аппарата) и 2 ноутбука (в данном случае производства НР), оснащенные видеокамерами. На одном из компьютеров был развернут программный телефон. Как пояснил менеджер департамента маркетинга ЗАО «Крок инкорпорейтед» Дмитрий Преображенский, данное оборудование принадлежит московскому «Кроку», стоимость подобного комплекта – порядка $5600. После пресс-конференции оборудование было доставлено в офис «Крок Поволжье» на ул. Полавской.

Автор: Анна Тумакова (info@nnit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы

Ключевые слова: через интернет, интернет, скорость интернета, настройка интернет, интернет телефон, бесплатный интернет, интернет сеть, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга