rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Считая шаги. «Оренбург-GSM» двигается вперед

Наблюдатели сотового рынка отмечают, что на данный момент часто определяющей причиной при выборе потенциальным абонентом сотового оператора становится выбор людей из сформировавшегося уже круга общения. Игроки же сотового рынка, в свою очередь, в связи с этим все активнее стараются «привязать» абонента к своей сети, привлекая скидками не только на внутрисетевое общение, но и на вызовы внутри одного тарифного плана или линейки. Так, оператор сотовой связи Приволжского федерального округа «Оренбург-GSM» продолжает рекламную кампанию «Шаги навстречу», стартовавшую летом 2007 года. Очередной этап акции – шаг четвертый – начался 10 сентября 2007 года. В его рамках абонентам тарифного плана «Бумер» предоставляется пакет бесплатных исходящих минут, а также бесплатные вызовы внутри тарифа.

Шаг четвертый, стартовавший 10 сентября 2007 года в сети «Оренбург-GSM», продвигается оператором под слоганом «Долой плату за исходящие». Этот этап акции «Шаги навстречу» представляет собой акцию, в рамках которой абонентам тарифного плана «Бумер» предоставляется пакет исходящей голосовой связи объемом 20 минут в местной сети связи. Этот пакет предоставляются абонентам, общие начисления которых за предыдущий месяц составили 50 рублей с НДС и более. Минуты расходуются на все вызовы по местной сети связи, кроме вызовов на номера справочной службы компании и экстренных служб. При этом подарочные минуты на следующий месяц не переносятся.

Кроме того, в рамках данного предложения предоставляется возможность совершать вызовы внутри тарифа (на номера абонентов тарифного плана «Бумер» Шаг4 в диапазоне от +79510340000 до +79510349999) бесплатно. При этом исходящие вызовы на номера абонентов тарифного плана «Бумер» Шаг 4 вне этого диапазона тарифицируются как исходящие вызовы на мобильные телефоны ЗАО «Оренбург-GSM».

Что касается других параметров данного тарифного плана, то в рамках предложения «Бумер» Шаг 4 стоимость минуты вызова на номера абонентов ЗАО «Оренбург-GSM» составляет 1,18 рубля, на номера других операторов сотовой связи Оренбургской области – 2,36 рубля. Минута же исходящего вызова на фиксированные телефоны Оренбургской области обойдется абоненту в 3,54 рубля за минуту.

Отметим, что новое предложение действительно как для вновь подключившихся, так и для действующих абонентов. В его рамках тарификация звонков посекундная с 61 секунды разговора, местные вызовы продолжительностью менее 5 секунд не тарифицируются.

Напомним, что рекламная кампания «Шаги навстречу» стартовала в начале июля 2007 года. 1 июля оператор сотовой связи «Оренбург-GSM» вывел на рынок новый тарифный план ««On-56» (см. выпуск новостей короткой строкой от 27 июля 2007 г.). Основные параметры данного тарифа таковы: стоимость минуты исходящего вызова на все мобильные «домашнего» региона составляет 0,05 рубля, на фиксированные телефоны – 2 рубля, абонентская плата отсутствует, а плата за соединение составляет 1,7 рубля. «Вторым шагом», который стартовал 20 июля 2007 года, стал запуск услуги «5 копеек за SMS». Активация этой опции дает возможность абонентам тарифного плана «On-56» отправлять SMS-сообщения внутри сети ЗАО «Оренбург-GSM» по стоимости 0,05 рубля. Следующая инициатива в рамках рекламной кампании «Шаги навстречу» - «Автомобиль за SMS» (см. выпуск новостей от 20 августа 2007 г.). Для того, чтобы стать участником акции необходимо зарегистрироваться, набрав со своего телефона *555# и отправлять пустые сообщения на номер 555. Акция проходит с 13 августа по 15 ноября 2007 года. Стоимость исходящего SMS-сообщения на номер 555 составляет 0,95 рубля с учетом налогов. Для информирования о текущем рейтинге игроков на корпоративном сайте оператора создана специальная форма, которая позволяет по номеру телефона узнать количество отправленных SMS-сообщений. На данный момент лидером акции является абонент, отправивший больше шести с половиной тысяч сообщений.

Отметим, что некоторые другие игроки сотового рынка также активно продвигают внутрисетевое общение, а также общение внутри одного тарифного плана или линейки. Напомним, например, что в линейке тарифов ОАО «Мобильные ТелеСистемы» есть предложение Red, запущенное еще в сентябре прошлого года, в его рамках основные сидки предоставляются на вызовы внутри тарифного плана. На данный момент этот оператор во всех регионах присутствия продвигает еще один тарифный план – Red_text, – в рамках которого также продвигается именно внутритарифное общение (см. выпуск новостей от 21 февраля 2007 г.). Причем, тариф Red_text предполагает льготную тарификацию внутри линейки Red не только исходящих вызовов, но и SMS и MMS-сообщений.

Еще один оператор большой тройки «МегаФон» в обоих филиалах, оказывающих услуги в Приволжском федеральном округе, предлагает тарифный план «Студенческий», в рамках которого также предлагаются скидки на общение внутри тарифа (см. выпуск новостей от 17 января 2007 г.). В нижегородской области такой же принцип продвигает ОАО «Нижегородская Сотовая Связь» в запущенном не так давно предложении «On Мобильный» (см. выпуск новостей от 30 марта 2007 г.).

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, база мобильной связи, номера мобильной связи, новинки мобильной связи, бесплатная мобильная связь, мобильная связь турция, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, база сотовой связи, МТС, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга