Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://www.nnit.ru/news/n41032/


     
 

Листопад акций

10.09.2007 09:00
Начало сентября 2007 года игроки рынка сотовой связи Приволжского федерального округа начали с большого количества различных акций. Так, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» запустил новую услугу, ориентированную на новых абонентов, а также на всей территории Поволжья инициировал акцию по стимулированию продаж оборудования в собственных офисах оператора. «МегаФон Поволжье» возобновил акцию «Переходи на зеленый», а «Скай Линк Удмуртия» начал подарочную акцию по привлечению новых абонентов.

Наблюдатели рынка отмечают, что операторы сотовой связи традиционно к началу сентября приурочивают различные инициативы, и начало осени 2007 года не стало исключением: к старту школьного сезона ОАО «Мобильные ТелеСистемы» вывел на рынок тарифный план «Классный», предназначенный для школьников и их родителей (см. выпуск новостей от 22 августа 2007 г.), «Билайн» чуть раньше, но также нацеливаясь на детскую и подростковую аудиторию, запустил тарифные планы «Первый детский» и «Монстр общения» (см. выпуск новостей от 17 августа 2007 г.), «МегаФон Центр» в Нижегородской области инициировал промопредложение «Разговорчивый», ориентированное на многоговорящих абонентов (см. выпуск новостей от 5 сентября 2007 г.). Кроме того, операторы региона параллельно запуску новых тарифных предложений, начали различные стимулирующие акции, которые в большинстве своем направлены именно на стимулирование роста продаж стартовых пакетов и оборудования.

Так, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в макрорегионах «Поволжье Северо-Запад» и «Поволжье Юго-Восток» запустили акцию, в рамках которой абонентам в салонах-магазинах оператора предоставляются скидки до 95 % на мобильные телефоны. Размер предоставляемой скидки соответствует эквиваленту стоимости услуг связи, потребляемых абонентом в течение 3 месяцев с момента приобретения участвующего в акции телефона, но не более 95 % от установленной стоимости телефона. Сумму скидки необходимо внести на свой лицевой счет в качестве оплаты услуг связи. При досрочном расторжении абонентом договора на оказание услуг связи с абонента удерживается неоплаченная часть стоимости телефона за вычетом стоимости оказанных услуг связи, определяющих размер скидки. Интересно, что при этом для участия в акции приглашаются как новые, так и уже существующие абоненты. Наблюдатели рынка отмечают, что данная инициатива направлена также на стимулирование «качественных» абонентов, которые будут в сети оператора как минимум три месяца, при этом их расходы на связь также будут достаточно значительными.

Помимо этого МТС в макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» запустили новую услугу «Визитная карточка», предназначенную для новых абонентов оператора. С ее помощью абонентам предоставляется возможность быстро проинформировать всех знакомых и друзей о своем новом номере. Сразу после совершения первых действий с нового номера (совершение или прием звонка, отправка или прием SMS-сообщения) абоненту будет доставлено сообщение–шаблон «Визитная карточка». Шаблон «Визитной карточки» не смогут получить абоненты-юридические лица, а также абоненты, у которых подключены услуги «Запрет приёма SMS с сайта МТС» и «Запрет приема SMS с новостями МТС». Это сообщение уже будет содержать в себе фамилию и имя абонента, на чье имя оформлен контракт, а также его новый номер мобильного телефона. Отправка каждой визитной карточки тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента. «МегаФон Поволжье» с 4 по 30 сентября 2007 года проводит акцию «Переходи на зеленый», уже ставшую традиционной. В ее рамках абонентам тарифных планов «Домашний», «Единый», «Мобильный» и «Регион» предоставляется возможность совершать внутрисетевые вызовы в своем регионе приписки бесплатно на протяжении суток. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на номер 000111 (стоимость SMS-сообщения – 3 рубля включая НДС) и дождаться ответного SMS-сообщения. Воспользоваться суточным пакетом нетарифицируемого трафика можно только при положительном балансе лицевого счета. При смене тарифа до окончания дня, в который было получено ответное SMS-сообщение, активированные сутки бесплатной связи не предоставляются. Отметим, что, несмотря на традиционное название, суть акции менялась. В частности, в рамках одноименной инициативы в сентябре 2006 года новым абонентам в Пензенской области предлагалась специальная бонусная программа.

Кроме того, на всей территории действия сети «МегаФон» стартовала стимулирующая лотерея «100 машин за 100 дней», в рамках которой абонентам предлагается отправить SMS-сообщение на короткий номер 1000, которое станет заявкой на участие в розыгрыше. За каждое отправленное SMS-сообщение участникам начисляется 10 очков, также могут присваиваться бонусные баллы. Каждые 10 очков, в том числе и из бонусных, являются одной заявкой при ежедневных розыгрышах. У одного участника может быть неограниченное количество заявок. В розыгрыше текущего дня участвуют все заявки участников, отправивших хотя бы одно SMS на сервисный номер 1000 в течение текущего дня. Акция стартовала 1 сентября и завершится 9 декабря 2007 года.

Еще один игрок рынка сотовой связи Приволжского федерального округа «Скай Линк Удмуртия» инициировал акцию по привлечению новых абонентов. В ее рамках с 1 по 30 сентября 2007 года при подключении к сети в офисах «Скай Линк Удмуртия» и у официальных дилеров оператора на тарифные планы «Турбо 400», «Турбо 800» абонент получает в подарок 1 Гбайт интернет-трафика.

Tele2 в Нижегородской области в свою очередь продлил срок действия акции «Пожиратели связи», стартовавшей в начале августа. Напомним, что в ее рамках новые абоненты Tele2 получают бесплатный билет на посещение аттракциона в подарок – ищите билет в комплекте подключения. Абонентам оператора, подключившимся до 1 августа 2007 года, для получения бесплатных билетов необходимо пополнить счет на сумму не менее 50 рублей и сохранить SMS-сообщение об оплате до конца акции. Предъявив представителю компании Tele2 SMS об оплате 15 сентября с 11.00 до 21.00 на пл. Минина, можно получить бесплатные билеты на аттракционы (за каждые 50 рублей 1 билет на 1 аттракцион, при этом количество платежей по 50 рублей не ограничено).

Аналитики отмечают, что такое количество инициатив операторов обусловлено, прежде всего, стремление получить максимальную выгоду от традиционного в начале школьного сезона всплеска потребительской активности. Кроме того, это позволяет увеличить лояльность уже существующих абонентов.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web