Тесты цифровой техники
|
|
|
|
Международный конкурс среди операторов call-центров России и стран региона определит «Оператора Года – 2007»
31.01.2007 00:00
версия для печати
Конкурс призван повысить престиж профессии оператора, стимулировать развитие услуг сall-центров в России и за ее пределами. Звание «Оператор Года - 2007» получит победитель – оператор сall-центра, продемонстрировавший в ходе проведения Конкурса лучшие профессиональные навыки и качество своей работы и, следовательно, всего сall-центра. «Компания – это, прежде всего, люди. Именно от человеческого фактора в большей степени зависит успех бизнеса. Профессиональный Call-центр – это структура, призванная эффективно обеспечивать связи компании с клиентами, а грамотный и профессиональный оператор – это ключевая составляющая в работе Call-центра, - считает Светлана Жилина, Программный Директор Международного Бизнес-форума «Мир Call-центров». «Мы проводим Конкурс уже третий год подряд и наблюдаем возрастающий интерес к этому важному событию в индустрии call-центров. Уверены, что Конкурс «Оператор Года. Россия и СНГ - 2007» станет отражением уровня call-центров сегодня и означит стандарты качества операторов в будущем». В этом году организована раздельная конкурсная программа для участников. На предварительном этапе между собой уже начали соревноваться call-центры, объединенные организаторами при помощи консультантов в специальные группы по принципу общности решаемых call-центрами задач: Спонсорскую поддержу Конкурсу оказывают: Генеральный Спонсор Конкурса – компания Jabra
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
|
||||




