rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Практический семинар «Эволюция web-сайта: от картинки к инструменту продаж» состоялся в Нижнем Новгороде

Практический семинар «Эволюция web-сайта: от картинки к инструменту продаж» состоялся 12 ноября в Нижнем Новгороде. На мероприятии обсуждались темы, связанные с созданием и продвижением корпоративных сайтов различной направленности. В семинаре приняли участие около тридцати представителей нижегородских компаний.

О технологиях и секретах работы с корпоративными сайтами участникам семинара рассказали генеральный директор калининградской IT-компании «АС-Дизайн» Дмитрий Шахов и коммерческий директор рекламно-издательской группы «НН-Медиа», Сергей Олейник.

На семинаре собравшиеся узнали о том, каким образом с помощью сайта компания может привлечь максимальное количество клиентов, а также найти деловых партнеров при минимальных рекламных вложениях. Как выяснилось в ходе обсуждения, сайт решает проблемы внутреннего управления предприятием, сокращает время и силы на общение с покупателями, улучшает качество общения и обратную связь, продвижение на рынке, дает дополнительные возможности для бизнеса.

Чтобы корпоративный сайт работал и приносил компании доход, достаточно знать некоторые механизмы его разработки и «раскрутки». В рамках данной темы были рассмотрены категории сайтов, возможности привлечения целевой аудитории и способы удержания ее внимания, даны обзоры «белых» и «черных» методик продвижения проекта. Участники семинара узнали о том, как правильно проводить анализ сайта, чтобы сделать свое представительство в Интернете более интересным для своей целевой аудитории.

Участники семинара узнали о технологиях создания сайта, обсудили качество входящего трафика, его фильтрацию и приемы удержания, узнали о том, каким образом хостинг влияет на трафик. Ведущие рассказали о правильном и неправильном подходе к работе с сайтом, а также о примерной схеме управления собственным порталом и инструментах он-лайновой связи.

Возможности сайта и Интернета безграничны, но только от каждого конкретного человека зависит, сможет ли он правильно ими воспользоваться. И если вы осознаете полезность развития своего бизнеса с помощью Интернет-технологий, то позаботиться о создании корпоративного сайта лучше прямо сейчас. Затраты на создание и продвижение сайта уже через полгода принесут вам хорошие дивиденды.

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга