Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Центр обработки вызовов «Синтерра» приходит в Самару
07.11.2006 00:00
версия для печати
Новый операторский центр в Самаре, рассчитанный на 100 рабочих мест, станет первой региональной площадкой территориально-распределенного ЦОВ «Синтерра» и увеличит его мощности в три раза. В обслуживании самарской площадки будет задействовано около 350 человек. Инвестиции в оборудование новой площадки и модернизацию распределенной платформы ЦОВ «Синтерра» составили около 1 млн. долл. Процесс подготовки и запуска региональной площадки с учетом программ по обучению местного персонала занял около шести месяцев. Операторский центр в Самаре уже сейчас обслуживает клиентов ЦОВ «Синтерра», среди которых российское представительство компании Organon - одного из мировых лидеров в разработке и создании фармацевтических препаратов, телекоммуникационные операторы «ПетерСтар» и «Межрегиональный Транзит Телеком», сеть стоматологических клиник «Денто-Гранд», различные маркетинговые и рекламные агентства. В дальнейшем планируется наращивание клиентской базы ЦОВ за счет компаний, работающих в Поволжье и других регионах страны. «Вынесение бизнес-единиц за пределы крупных городов – мировая тенденция развития крупных аутсорсинговых call-центров, - говорит Тигран Погосян, заместитель генерального директора по коммерции компании «Синтерра». – Это не только позволяет значительно снизить операционные расходы, но и несет определенную социальную нагрузку. Выбирая место для организации новой площадки нашего ЦОВ, мы остановились на Самаре не только из-за присутствия здесь нашего филиала, но и из-за растущей экономической активности Поволжского региона, а также наличия квалифицированного персонала».
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?