Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Казанский «Билайн» вышел в онлайн
16.10.2006 00:00
версия для печати
Как и по всей России, наибольшей популярностью в Татарстане пользуется услуга SMS-сообщений. Она занимает около 50 % от общего объема дополнительных услуг. Примерно по 20 % приходится на контент-услуги и мобильный GPRS. Наиболее интересный проект, реализованный компанией в последние полгода – обеспечение связью казанского метро. Сейчас связь доступна на всем протяжении линии метро, а также на всех станциях. А самым интересным маркетинговым предложением «Билайн», по оценке представителей компании, является новая линейка рублевых тарифных планов. Одно их самых популярных предложений – тарифный план «Друзья», это абсолютный лидер продаж, например, в Казани и Набережных Челнах. С сегодняшнего дня в Казани начала действовать новая маркетинговая инициатива - «Ночной GPRS», которая ориентирована на активных пользователей мобильного Интернета. «Казань – город студенческий, и интерес к услугам на базе GPRS всегда был здесь на весьма высоком уровне. Учитывая эту особенность, мы предполагаем, что услуга «Ночной GPRS» с льготной стоимостью GPRS в ночное время, будет интересна абонентам», - прокомментировали в компании. Многие вопросы, заданные руководителю казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Олегу Атаманову в ходе онлайн-конференции, касались введения новых услуг. На вопрос, когда планируется введение услуги смены оператора с сохранением номера, Олег Атаманов ответил, что возможность введения данной услуги обсуждается, но пока не будет создана законодательная база, говорить об этом рано. Технологически же «Билайн» к услуге готов. Проект «Мобильное телевидение» ОАО «ВымпелКом» планирует запустить в коммерческую эксплуатацию после получения лицензии на 3G. Рассматривается запуск услуги Push2Talk, в частности, она в качестве пилотного проекта уже работает в Петербурге. По его результатам будет принято решение о запуске сервиса во всех регионах сети «Билайн». Ввода Step-SMS на рублевых тарифах до конца этого года не планируется. Услугу «Безлимитные SMS», которая есть, например, у «Татинкома» (стоимость ее составляет порядка 100 рублей в месяц) «Билайн» предоставлять не планирует. «Введение услуги «Безлимитные SMS» значительно увеличит SMS-трафик, что негативно скажется на работе SMS-центра. Кроме того, внедрение и развитие таких услуг влияет на увеличение спама. Поэтому пока в планы компании не входит предоставление услуги по безлимитному использованию SMS. Но на любом тарифе можно подключить «SMS-пакет» подходящего номинала, что позволит значительно сэкономить на отправке SMS-сообщений», - сказал Олег Атаманов. Одно из новых предложений «Билайн» - «Мобильный кошелек», запущенное с 1 сентября этого года во всех филиалах сети «Билайн», в том числе и в Татарстане. С помощью «Мобильного кошелька» абоненты «Билайн» могут заказывать и оплачивать товары и услуги прямо с мобильного телефона. Средства при этом списываются со специального счета в «Билайн», который может быть пополнен наличными или картами оплаты в любой точке приема платежей «Билайн». В ответ на вопрос о появлении платы за соединение Олег Атаманов рассказал: «Увеличение стоимости первой минуты разговора длительностью 3 секунды и более, установленное нами в диапазоне до 0,5 рублей, является экономически оправданным и позволяет нам компенсировать наши потери от отмены платы за входящие вызовы. Мы неоднократно говорили о том, что существует определенная и четко просчитанная себестоимость каждого звонка – она составляет 1,35 рубля (или 5 центов) за минуту соединения. Мы были готовы и на компромиссный размер отчислений за завершение вызова в размере 1,1 рубля, при котором нам также удалось бы избежать корректировок в тарифах. Однако при установлении тарифа на звонки с фиксированной сети на абонентов подвижной связи был учтен тариф на завершение вызова на сеть подвижной связи в размере 0,95 рубля, что находится ниже себестоимости звонка. Поэтому мы вынуждены были ввести некоторые минимальные корректировки, чтобы компенсировать свои затраты. В усредненном профиле пользования сотовой связью нашего среднестатистического абонента входящий и исходящий трафик делятся в равных пропорциях. Очевидно, что если в профиле преобладали входящие звонки, выгода абонента будет больше. По нашим расчетам, введение подобного изменения в сочетании с отменой платы за входящие звонки позволит сохранить сбалансированность интересов наших абонентов и не приведет к увеличению расходов на сотовую связь». Что касается увеличения входящего трафика с городских телефонов после 1 июля, то, по наблюдениям компании, в первый месяц входящий трафик вырос вдвое, далее произошло перераспределение трафика между операторами фиксированной связи в соответствие с действующим законом о связи. Сейчас суммарное соотношение входящего-исходящего трафика примерно соответствует значению до 1 июля. Введение оплаты в сети «Билайн» за переадресацию с прямого городского на федеральный мобильный номер до конца этого года не планируется. Олег Атаманов рассказал также, что сейчас в Татарстане действуют 16 эксклюзивных салонов «Билайн»: пять – в Казани и по одному в Набережных Челнах, Альметьевске, Зеленодольске, Нижнекамске, Арске, Буинске, Бугульме, Елабуге, Заинске, Менделеевске, Лениногорске. До конца года планируется открыть еще семь таких точек. Специализированные офисы обслуживания появятся в Агрызе, Чистополе, Алексеевске, Мензелинске, Актаныше, Мамадыше и еще один в Набережных Челнах. Рынок сотовой связи Татарстана весьма насыщенный. На данный момент здесь работает 6 операторов сотовой связи. Кроме федеральных операторов «Билайн», «МТС», «Мегафон», действуют также «СМАРТС», «Татинком» (принадлежащий «ВолгаТелеком») и местный оператор «Метротел». Примерно третью часть всей абонентской базы Татарстана составляют абоненты «Билайн». В целом количество подписчиков сотовых сетей в Татарстане превышает количество абонентов фиксированных сетей втрое. Автор: Анна Тумакова (info@nnit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?